Контакты

Превращение тузов в четыре другие карты. Дурак (карточная игра) Видит ли туз колоду в дураке

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Общие правила игры «Дурак» в карты - начало игры

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

Раздача и ходы

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры - как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым - объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Подкидной вариант

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди - сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Переводной «Дурак»

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Дурак

Игра трёх человек
Происхождение Россия, XVIII в.
Количество игроков 2 - 6
Возраст неограниченно
Необходимые навыки Память , логическое мышление , расчёт вероятностей , тактика
колода пике, французская
Достоинство карт
(от высших к низшим)
Т К Д В 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Козырная масть
Порядок мастей стандартные 4, одна постоянный козырь
Длительность партии от 5 минут
Влияние случайности среднее

«Дура́к » - карточная игра , популярная в странах бывшего СССР.

Суть игры [ | ]

В игре используется колода из 24 (сокращённая колода), 36, 52, 54 (с джокерами) карт . Участвуют от двух до шести игроков; в случае игры колодой в 52 и 54 карты может играть до 8 игроков. Старшинство карт в колоде из 24 карт (от меньшего достоинства к большему): 9, 10, В, Д, К, Т. Старшинство карт в колоде из 36 карт (от меньшего достоинства к большему): 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Старшинство карт в колоде из 52 и 54 карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т . Старшинство мастей для игры в дурака не определено. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя, возможно и любая из колоды) карта открывается и её масть устанавливает козырь для данной игры, и остальная колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Козырный туз в игре не отбивается. Цель игры - избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках». Партия в дурака называется «кон». Отбитые карты идут в «отбой» («биту») и складываются на столе рубашкой вверх.

Ничья [ | ]

Ничья (розыгрыш) - ситуация, когда при завершении партии карт в колоде не осталось и все карты биты. Нет ни победителей, ни проигравших. Однако иногда в этой ситуации проигравшим считается игрок, бивший последней картой («последняя рука хуже дурака»).

Правила [ | ]

До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая, менее распространённая разновидность. Количество участников игры может варьироваться от двух до восьми человек, в зависимости от используемой карточной колоды. Цель игры сводится к тому, чтобы избавиться от всех карт. Игрок, которому это не удастся сделать, признается «дураком» (проигравшим).

Перед началом кона карты необходимо перетасовать (перемешать). Затем каждому игроку раздаётся вверх рубашками по одной или по две карты, начиная с игрока слева от сдающего по часовой стрелке и так до тех пор, пока у каждого игрока не окажется по 6 карт. Игроки скрывают свои карты от других игроков. Оставшаяся колода кладётся на стол рубашкой вверх, а одна карта из этой колоды (обычно она снимается сверху, эта карта также может быть снята с середины после сдвига части остатка колоды кем-нибудь из других игроков) переворачивается рубашкой вниз и подкладывается под оставшуюся колоду. Масти этой карты будет козырной мастью в этом кону, то есть будет крыть все другие масти. Эта карта участвует в игре, как последняя карта в колоде, на тех же основаниях, что и остальные карты. После перераздачи допускается повторение козырной карты. Во время повторной раздачи масть козыря может повторяться сколько угодно. В случае, если вся колода сразу будет роздана участникам игры, то козырем признаётся последняя карта в колоде. Если произошла замена между игроками или один-несколько игроков пришли в игру или ушли из неё, то игра начинается сначала. Если игрок отпустил карту, то считается, что он походил. Если у одного из игроков после раздачи все 6 карт оказались чёрных мастей при том что козырь красной масти или наоборот (возможны другие вариации этого правила), то он может потребовать пересдачу всех карт.

Игру начинает человек, имеющий на руках козырную карту наименьшего достоинства (возможны другие вариации правила). Ходят, играя в дурака, всегда по часовой стрелке, то есть под сидящего слева игрока. В последующих партиях сдает проигравший («дурак»). Заходит сосед проигравшего слева, что определяется устойчивым выражением «из-под дурака». Возможно, по договорённости между игроками, начинать следующую игру «на дурака», то есть в этом случае заходящим игроком считается игрок, сидящий по правую сторону от проигравшего человека.

В ходе игры заходящий игрок кладёт на стол любую из имеющихся у него карту либо (по своему желанию и при наличии) несколько карт одинакового достоинства, а отбивающийся игрок (игрок, под которого сделан заход) должен либо побить её, либо взять. Чтобы побить (синоним - покрыть) карту, нужно из имеющихся на руках карт положить на неё старшую карту той же масти, либо козыря, если битая карта не козырь. Если битая карта - козырь, то побить её можно только старшим козырем. После того, как игрок побил карту, заходящий игрок либо кто-то из поддающих может положить (подкинуть, подбросить) ещё одну или несколько карт любой масти, достоинство которых совпадает с достоинством любой из карт, уже участвовавших в данном заходе. Обычно в роли поддающих могут выступать любые игроки, кроме отбивающегося, но в некоторых вариантах игры есть ограничения, например, только соседними с отбивающимся игроками. Обычно подкидывать принято по одной карте, причём право подкидывать карту первым принадлежит заходящему, затем, если он отказывается подкидывать дальше, это право переходит к сидящему слева от отбивающегося и т. д. по кругу. Если игрок подбросил карту он имеет полное право забрать ее обратно. Однако иногда допускается возможность подкидывать для любого игрока вне очерёдности и в любом количестве (но так, чтобы общее количество карт, положенных под отбивающегося, не превышало 6 штук, если по договорённости игроки не играют «до завала», когда кидается столько карт, сколько у отбивающегося игрока есть на руках). Допускать подобные вольности нецелесообразно из-за возможности возникновения конфликтов между поддающими игроками, подкидывающими карты одновременно. Если отбивающийся игрок не хочет или не может побить хотя бы одну карту, то он обязан забрать все карты и пропускает свой ход. Ход переходит к сидящему слева от него. Иногда используется правило, согласно которому на первом заходе кона общее количество карт, которые необходимо покрыть, не превышало пяти штук, а не обычных шести («первый отбой - пять карт»). Если по каким-либо причинам игроку подброшено более шести карт, он имеет право выбора, какие из них крыть. Если у отбивающегося игрока на момент начала отбоя на руках было менее шести карт (что возможно в ситуации, когда колода уже закончилась, или при переводе под заходившего игрока в переводном дураке), то количество карт, которые он должен побить, ограничивается количеством карт у него на руках.

При игре в переводного дурака правила те же, однако отбивающийся игрок может не только крыть карты, но и (до начала своего отбоя) перевести ход под сидящего слева игрока с помощью карты того же достоинства, которой был сделан ход. В этом случае следующий игрок становится отбивающим и должен побить обе карты - ту, которой сходил заходящий, и ту, которой перевёлся переводящий игрок; новый отбивающийся может, в свою очередь, перевести карты игроку слева от него картой того же достоинства, и т. д. Когда в игре участвует менее четырёх игроков, складываются ситуации, когда заходящему игроку в результате последовательных переводов приходится отбиваться.

Если игрок побил все карты (отбился), то все карты, участвовавшие в этом заходе, переворачиваются и складываются в отдельную кучу - «отбой» или «бита», который больше не участвует в игре и подглядывать в которую до конца кона нельзя. Пока карты на столе не биты или игрок не взял их себе, брать новые карты из колоды нельзя. После того, как сыгран заход, игроки по очереди добирают из оставшейся колоды карты до шести, при условии если у них на руках меньше шести карт. Первым берёт недостающее количество карт (до шести) заходящий игрок, затем карты берут поддающие игроки, начиная с игрока, сидящего слева от отбивающегося и т. д. по часовой стрелке. Последним карты берёт отбивавшийся игрок, если остались карты. В переводном дураке, если заходящий являлся отбивающим, он берет карты последним.

После того, как в колоде не осталось карт, игра продолжается оставшимися на руках картами по тем же правилам (за исключением добора карт из колоды) до тех пор, пока все игроки, кроме, быть может, одного, не израсходуют все свои карты. Этот оставшийся с картами игрок считается проигравшим (дураком). Возможны также варианты игры с распределением мест по времени выбытия из игры (игрок, первым, избавившийся от своих карт, считается победителем, вторым - занявшим второе место и т. д.).

При игре на пару погоны кладутся на плечи проигравшей паре. Это касается и того случая, когда остается один игрок против двух. В случае игры втроём, каждый играет сам за себя. В этом случае, игрок может повесить погоны двоим игрокам-оппонентам одновременно и наградить их званиями (сержант и т. д. по возрастанию), игра на этом не заканчивается, уже проигравшие игроки доигрывают партию, пока не останется один из игроков, который скинул все карты. Возможен вариант, что оставшиеся два игрока тоже имеют погоны, в этом случае игрок, повесивший погоны остаётся сержантом, игрок, которому повесили, повышается в звании до старшины (в таком исходе событий, первый вышедший и второй вышедший игроки могут вешать одинаковые погоны, независимо от номинала). В случае, когда у игроков остается равное количество карт на руках, то в конце кона берётся одинаковое количество карт на участников.

Если карта была побита тот кто её кинул имеет право её поменять или забрать назад

История игры [ | ]

Игра в дурака появилась в 18-м веке в России («игра в дурачки» упоминается в известном руководстве по карточным играм «Расчетистый карточный игрок» 1790-х годов). Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж или пасьянс. Однако уже в следующем веке в бывших республиках СССР игра по популярности стала тягаться с такими играми, как покер.

Нет особенной причины такого названия игры. В то время «дурак» был одним из самых распространённых ругательств в стране. В этом и заключался весь интерес игры - оставить в «дураках». Первоначально игра велась по довольно упрощённым правилам (простой дурак). Однако позже появились также подкидной и переводной дураки. Это только увеличило популярность дурака. Также появилась и особая разновидность игры, где пики бьются только пиками, а козыри всегда бубны (пики пиками, вини винями, японский). А дальше появилось ещё около 80 разновидностей, отличающихся от остальных незначительными деталями. Далеко не у всех разновидностей можно назвать хотя бы дату создания.

Ещё работа этого автора

Бесишь 91

Фэндом: Сумерки. Сага , Майер Стефани «Сумерки» Кай/Аро Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , POV - повествование ведётся от первого лица."> POV , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Я не хочу без тебя спать. Я не хочу умереть в кровати. Я не хочу без твоих объятий. Невыносимо тебя желать... (с)

Ещё по фэндому "Бэтмен"

Клочья и тени 29

Фэндом: Бэтмен Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 10 страниц, 1 часть Статус: закончен

Буквально набросок, небрежный, но внезапно слишком длинный для драббла (три с лихуем тыщи слов, ага). К сожалению, краткость - сестра не моего таланта.

Sunday Morning 243

Фэндом: Бэтмен , Бэтмен , Бэтмен (Нолан) , Бэтмен (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Джокер , Альфред Пенниуорт Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление."> Пародия , Занавесочная история - рассказ, в котором пара ведет себя преувеличенно по-домашнему, к примеру, отправляется в магазин покупать мягкую мебель."> Занавесочная история Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Непросто поставить Бэтмена на ноги – особенно ранним воскресным утром.

Мораль 12

  • TheGoddamnRiddler
Фэндом: Бэтмен Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Эдвард Нэштон , Брюс Уэйн и Эдвард Нэштон. Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа, Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Желая заставить Бэтмена отказаться от его правил и морали, Риддлер уничтожает личностей, что являются самыми близкими Темному Рыцарю... и результат подобных деяний не является прекрасным.

перевод

Ещё по фэндому "DC Comics"

Сборки в школу 374

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Красный Колпак и Отбросы , Найтвинг , Красный Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Дик Грейсон , Джейсон Тодд , Тим Дрейк , Дэмиен Уэйн , Альфред Пенниуорт , Дэмиан Уэйн, Дик Грейсон, Джейсон Тодд, Тим Дрейк Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 4 страницы, 1 часть Статус: закончен

Дэмиан Уэйн - Робин, герой, что спасет жизни. Он патрулирует город, помогает людям, останавливает зло. Но кроме того, что он герой, он еще и десятилетний мальчик. А мальчики в его возрасте ходят в школу... Дэмиан наотрез оказывается идти в школу, Дик пытается его уговорить, Джейсон жует печеньки, а Тим читает, пытаясь не обращать внимания на этих психов. Обычное утро, в общем.

Перерождение одной девушки в мире DC 65

Фэндом: Бэтмен , DC Comics , Лига Справедливости , Титаны (кроссовер) Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. "> Мистика , Экшн (action) - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях."> Экшн (action) , Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие мифические существа."> Мифические существа , Попаданцы - Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира."> Попаданцы Предупреждения: Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, Смерть второстепенного персонажа - фанфик, в котором один или несколько второстепенных персонажей умирают."> Смерть второстепенного персонажа Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 14 страниц, 4 части Статус: в процессе

Всем известны фильмы, сериалы, мультики и комиксы от издателей DC comics. Фильмы за их мрачность. Сериалы за их продуманный сюжет, который соединяет каждый их сериал. И многое другое. Этот произведения(Хз как это можно назвать) про девушку, которая увлекается, как раз DC comics. Она станет одна из героев этого прекрасного и мрачного мира.

Робины без присмотра 227

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Красный Колпак и Отбросы , Найтвинг , Красный Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Барбара Гордон , Брюс Уэйн , Джейсон Тодд , Дик Грейсон , Дэмиан Уэйн , Кассандра Кейн , Стефани Браун , Тим Дрейк , Альфред Пенниуорт Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нехронологическое повествование - События работы проиcходят в нехронологическом порядке."> Нехронологическое повествование Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 41 страница, 9 частей Статус: закончен

Сборник драбблов по бэт-семейке.

Ещё по фэндому "Бэтмен (Нолан)"

Под защитой ночи 10

Фэндом: Бэтмен (Нолан) , Лига Справедливости (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП (Виктория Осборн) , Брюс Уэйн , Джеймс Гордон , Альфред Пенниуорт , Джокер Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Драма - конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта."> Драма , Детектив - детективная история."> Детектив , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort Предупреждения: Насилие - описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных)."> Насилие, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП, Элементы гета - романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной."> Элементы гета Размер: планируется Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, написано 28 страниц, 2 части Статус: в процессе

Вырвавшись из кошмара, в котором провела одиннадцать дней под "присмотром" одного из самых сумасшедших преступников Готэма, молодая сотрудница департамента полиции Виктория Осборн знакомится с миллиардером Брюсом Уэйном. Её разочарование в тёмном рыцаре заставляет Уэйна чувствовать вину, потому он решает всячески помогать пострадавшей, в то время как Виктория одержима неистовым желанием поймать своего обидчика и упрятать за решётку.

Зло не дремлет... 447 1

Фэндом: Шерлок (BBC) , Бэтмен (Нолан) , Мстители , 007: Координаты «Скайфолл» (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Джеймс Мориарти , Локи , Рауль Сильва Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление."> Пародия , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20.">

Зло сидит в чате!

А Готэм уже не тот 24

Фэндом: Бэтмен , Бэтмен (Нолан) , Batman: Arkham (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн/Джокер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-то другой вечной проблеме."> Философия , Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой чёрный юмор."> Стёб Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Элементы слэша - романтические и/или сексуальные взаимоотношения между мужчинами."> Элементы слэша Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Немного рассуждений о современном мире и юмора.

Ещё по фэндому "Batman: Arkham"

Меланхолия 66

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Batman: Arkham (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Брюс Уэйн , Джокер Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Hurt/comfort - один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь."> Hurt/comfort , Дружба - Описание тесных несексуальных неромантических отношений между персонажами."> Дружба Размер: Мини - маленький фанфик. Размер от одной машинописной страницы до 20."> Мини, 9 страниц, 1 часть Статус: закончен

Бывает настают время, когда даже самые сильные люди больше не хотят улыбаться. Джокер захватил казенно, но там некому выслушали и понять его... Единственный, кто сможет ему подыграть - это Бэтмен.

Живи, пока есть жизни 265

Фэндом: Assassin"s Creed , Mirror"s Edge , Call of Duty , The Elder Scrolls V: Skyrim , Warcraft , Mass Effect , Batman: Arkham , InFamous , BioShock Infinite , Compilation of Final Fantasy VII (кроссовер) Рейтинг: PG-13 - фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты."> PG-13 Жанры: Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Фантастика - истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах."> Фантастика , Стихи - Поэзия - рифмованный текст или текст, построенный по определённому ритмическому образцу."> Стихи Предупреждения: Смерть основного персонажа - фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают."> Смерть основного персонажа Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 1 страница, 1 часть Статус: закончен

В руках геймпад, а может мышь, Где стерты кнопки от стараний, Клинков, резни и заклинаний, От пуль и итальянских крыш!

Always too late 60

Фэндом: DC Comics , Бэтмен , Бэтмен: Под красным колпаком , Batman: Arkham , Найтвинг , Бэтмен и Робин (кроссовер) Пэйринг и персонажи:

Исчезающий туз

Уровень мастерства 1

Вам понадобится

стандартная колода.

Фокус

Зрителям демонстрируют трех тузов, сложенных веером. Туз бубен расположен между двумя черными тузами. Фокусник кладет трех тузов в колоду и заставляет бубнового туза исчезнуть.

Методика

Этот простой фокус показывают уже много лет - он впервые появился в сборнике карточных фокусов, написанном хорошо известным в свое время фокусником Л. Виддопом в 1914 г., и уже тогда считался очень старым.

1. Прежде всего вы должны взять из колоды бубнового туза и где-нибудь его спрятать. Пролистайте колоду и выложите тузов пик, червей и треф на стол лицом вниз. Скажите своим друзьям: «Я собираюсь удивить вас чудом исчезновения. Я заставлю карту окончательно исчезнуть». Говоря это, вы кладете колоду лицом вниз на стол и берете три карты, складывая их веером, который вы демонстрируете зрителям. Составьте веер, как показано на иллюстрации, чтобы средний туз выглядел как туз бубен. Это, разумеется, туз червей. Скажите: «Вот три туза - туз треф, туз бубен и туз пик».

2. Прежде чем вас смогут перебить, выровняйте три карты и скажите: «Смотрите, я положу вот эту, туза пик, близко к низу колоды».

Вложите туза пик лицом вниз в колоду. Когда будете делать это, дайте зрителям увидеть, что это действительно туз пик, но не заостряйте на этом внимание, нарочно демонстрируя его зрителям: чего доброго, они захотят, чтобы вы показали и следующую карту, а этого вы делать не должны. Скажите: «Эту карту (притворитесь, что проверяете, какой это туз, - посмотрите на него сами, не позволяя зрителям его увидеть), туза бубен, я положу в середину колоды». Сделайте это и затем, снова демонстративно проверив карту, скажите: « Я положу эту, туза треф, поближе к верху колоды». Не нужно показывать эту карту зрителям, несмотря на то что это действительно туз треф, - они видели первого туза и поверят вам про двух остальных.

3. Теперь скажите: «Итак, какого туза я положил в середину - туза бубен, не так ли? Я заставлю его исчезнуть». Скажите «Исчезни!» резко и властно, одновременно щелкнув по картам. Возьмите нижнюю часть колоды, держа ее крепко между большим и остальными пальцами левой руки, и протолкните правый большой палец в центр колоды. Пальцами правой руки отогните большую часть колоды назад и затем отпустите карты по одной, дав им спружинить с резким треском.

Так тузов пик, бубен и треф демонстрируют публике. Центральный туз на самом деле туз червей, притворяющийся тузом бубен

4. Снова протяните карты другу и скажите: «Пожалуйста, просмотри колоду - там ли еще туз бубен. Конечно, его там нет, вот он, у меня в кармане». Вытащите карту или, если вы научились прятать карту в ладони, - пусть она появится откуда-нибудь еще.

Понравилась статья? Поделитесь ей