Контакты

Еврейская магия каббала. Еврейская магия

Всем известно, что для того чтобы разбогатеть, нужно много работать. Но многие работают-работают, а денег у них не прибавляется. Для исправления этой несправедливости можно обратиться за помощью к древним магическим ритуалам белой и чёрной магии. Но помогают они лишь тем, кто в них верит.

Люди всегда мечтали обладать богатством, деньгами, известностью. Испокон веков они вели борьбу за обладание богатством, ведь с ним жилось намного легче. Сейчас заклинания и заговоры на привлечение богатства очень популярны.

Вера в заклинания

Издавна чтобы разбогатеть, люди прибегали к разным методам. Самые мудрые обращались к обрядам белой магии. Скептически настроенные люди не верят этому, они посмеиваются и считают, что нашёптыванием в магазине не расплатишься.

Если люди пользуются магическими обрядами либо ритуалами, это не значит, что им не надо работать, и они просто отдыхают на диване и ждут дождя из денег. Трудиться всё равно придётся. А в итоге жизнь не будет состоять из ожидания зарплаты, а материальное положение намного улучшится, деньги будут появляться и задерживаться в доме.

Все экстрасенсы, колдуны, маги придерживаются одного мнения: они утверждают, что человеческой жизнью правят энергетические потоки. Ведь, к примеру, самая красивая и умная девушка будет в одиночестве, если она не будет обладать любовной энергетикой. Она будет краше своих подруг, но мужской пол как будто не видит её и проходит мимо. Точно так и с деньгами. Человек, вокруг которого сосредоточены денежные потоки, всегда будет безбеден, несмотря на то, сколько он зарабатывает.

Зачастую можно наблюдать такую картину, что один человек трудится в поте лица и зарабатывает хорошие деньги, но они ускользают от него. Откуда-то появляются непредвиденные расходы , на которые и уходят все заработанные денежки. Такие люди живут скромненько и не могут выкарабкаться из долгов. А другой человек, зарабатывая небольшие деньги, ни в чём себя не ущемляет, да и ещё умудряется копить.

Поэтому при помощи специальных ритуалов можно немного улучшить своё финансовое состояние и добиться того, чтобы деньги полюбили ваш дом.

Чёрная магия

Она очень эффективна в привлечении денег, однако если этим будет заниматься неумелый человек, чёрная магия может больше навредить, чем помочь. Неимение защитных амулетов приведёт к ещё большим расходам и убыткам, а не к богатству. Человек не улучшит своё материальное состояние, а усугубит ситуацию.

Если у человека не было опыта, связанного с чёрной магией, то для привлечения богатства лучше использовать заговоры белой магии.

Если всё же возникло желание воспользоваться ритуалами чёрной магии, то необходимо выполнять все указанные требования. Во время ритуала нельзя отвлекаться , нужно побороть в себе чувства страха и сомнения.

Опасность ритуалов

Из всех существующих ритуалов денежные - самые безвредные. Используя их, человек не вредит никому. Он не подавляет чью-то волю , как в ритуалах, связанных с приворотами, а также не желает зла, как в случае с порчей. Поэтому после использования белых магических ритуалов не нужно думать о последствиях.

С чёрными же ритуалами, как говорилось выше, нужно быть осторожнее. Тёмные силы всегда требуют расплату за свои услуги и никогда не помогают просто так. Например, если они помогут исправить в лучшую сторону материальное положение, то взамен есть вероятность потерять здоровье, любовь, близкого человека. Исходя из этого, нужно иметь в виду , что при использовании этих ритуалов необходимо быть уверенным в своей сильной защите.

Устранение возможных последствий

Обращаясь за помощью к ритуалам, нужно не забывать о бедных. Часть своего дохода нужно отдавать малоимущим, в особенности людям, просящим на лечение ребёнка, а также подавать милостыню нуждающимся. Эти деньги обязательно вернутся в большем размере.

Не нужно жадничать на чаевые, расплачиваясь за оказанные услуги, нужно обязательно отблагодарить, ведь потом денежки вернутся в большем размере. А жадность не подарит положительных эмоций, и богатство с удачей обойдут вас стороной.

Получать денежки нужно радуясь и всегда благодарить, ведь денежная энергия напрямую связана с энергией радости. Деньги нужно любить, ухаживать, бережно относиться к ним, но ни в коем случае нельзя возводить их в культ и поклоняться им.

Нужно всегда мысленно благодарить судьбу за каждую полученную сумму, даже если были надежды получить большую. В эти моменты не нужно злиться , гневаться, чтобы не блокировать денежную энергию.

Самый простой обряд для привлечения денежных потоков такой: в магазине при совершении покупок либо во время другой финансовой сделки, нужно в мыслях проговорить «В мой кошелёк твоя денежка, твоя казна - моя казна. Аминь».

Этот обряд всегда подскажет, что вы в финансовом потоке, и обязательно сработает, притягивая деньги в дом.

Следующий обряд совершается на молодую луну. Нужно в 12 часов ночи остановиться на дороге, достать 12 монеток и встать таким образом, чтобы лунное сияние падало на них. Произнести семь раз:

«Все, что прорастает и оживает, преумножается от света Солнца, а денежки - от света Луны. Растите, мои денежки . Множьтесь, мои денежки. Прибавляйтесь, мои денежки. Ко мне (имя) придите, меня обогатите. Да будет так!».

Затем монеты сильно сжать в руке и идти домой, а там положить их в свой кошелек. Его нужно всегда брать с собой, собираясь за покупками. Все обряды, совершаемые на молодую луну, очень эффективные.

Для непрекращаемого денежного потока нужно зажать в кулаке деньги, выйти с ними на улицу, найти молодую ель. Затем денежкой постучать по ёлочке и прошептать три раза:

«Как младые иголки вырастают, так мои денежки прирастают, не на сахарном пироге, не на липовом медке, не на вареве, не на пареве, на злате-серебре да меди».

Под елью необходимо зарыть эти деньги .

Белая магия

Зачастую трудолюбивые и порядочные люди проживают за чертой бедности. Чтобы это исправить, нужно обратиться за помощью к магическим ритуалам, и тогда удача и везение будут сопутствовать им по жизни. Главное требование - вера в удачу и успех .

Древний славянский ритуал для притягивания денег:

Действенное заклинание на богатство

Подготовка к обряду и сам ритуал потребует много времени. Проводят его в домашней обстановке в определённые дни. Существуют такие специальные дни, а, точнее, ночи:

  • ночь с 30.04 на 01.05;
  • ночь с 31.07 на 01.08;
  • ночь с 31.10 на 01.11;
  • ночь с 31.01 на 01.02.

Начинать ритуал необходимо после двенадцати часов ночи. Для его проведения потребуется шестнадцать свечей: одну золотую, девять белых, шесть зелёных. Свечки надо смазать маслом сосны. Свечу золотого цвета установить в центре, вокруг неё выставить свечи зелёного цвета, а свечами белого цвета окружить зелёные.

Сразу после двенадцати часов ночи насыпать соль вокруг белых свечей. Затем зажечь сперва золотую свечу, а затем по часовой стрелке вначале зелёные свечи, а потом белые. Три раза нужно обойти свечи, всё время проговаривая:

«Трижды Юпитер вокруг солнца обойдёт - деньги мне принесёт».

Затем необходимо немного посидеть и представить всё желаемое, чего больше всего не хватает. Затем погасить свечи в обратном порядке. Первой тушить ту свечу, которую зажигали последней.

Лесенка богатства

Это очень древний ритуал. В любом обряде главное - это вера в то, что он поможет. Если всё правильно сделать, то денежек вскоре станет намного больше. Заклинание проводится на молодую луну.

Понадобится: зелёная нить, свеча зелёного цвета, бутончики гвоздики в количестве 9 штук. На нитке нужно завязывать узелки, привязывая бутоны. В итоге получается 9 узелков. Эту нить взять в руки и сказать:

«Лестница из девяти узлов, я создал (а) тебя, чтобы богатство, которое я хочу, стало моим. Чтобы я смог (ла) подняться по тебе к процветанию и благополучию. Такова моя воля, да будет так!».

Эту «лесенкой» обвязать свечу и каждый день зажигать её на протяжении 9 дней. Время горения нужно рассчитать так, чтобы за девять дней свеча полностью сгорела .

Как приманить денежки к себе - уже известно, а теперь необходимо узнать, как сохранить накопленные сбережения:

Денежное благополучие во многом зависит от энергии, которая вас окружает. Скопление положительной энергии, хороших мыслей, пожеланий ведёт к улучшению в финансовой сфере человека. Богатство не является злом , поэтому нельзя мыслить плохо о деньгах и богатых людях. Если думать, что все богатые - скупые и лживые, то разбогатеть вряд ли получится. Негативные мысли будут помехой для прихода финансовой самодостаточности.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Иран подтверждает давно известную истину - именно он возглавляет мировое антисионистское движение. Нет более последовательно борющегося с еврейством государства. А главное - Иран на глубоко научной основе борется с жЫдами (как любовно называют евреев украинские парламентарии из Галиции). Именно изучение трудов ведущих иранских авторитетов позволит людям, последовательно разоблачающим израильские козни, обзавестись научной базой и безупречно логически выверенной аргументацией, исчезнет необходимость обращения к конспирологическим теориям (например о жидомасонах и сионских мудрецах).

Мехди Таеб ─ один из ближайших советников верховного лидера Ирана великого аятоллы Али Хаменеи ─ заявил, что евреи вовсю используют магию, чтобы навредить Исламской республике: «Евреи обладают огромными познаниями и возможностями в области колдовства, причем они активно его применяют». Об этом Таеб рассказал, выступая перед студентами во время религиозного семинара в Ахвазе.

По его данным, «сионисты несут ответственность за все несправедливые санкции против Ирана». Таеб объяснил, что еврейские колдуны сделали США «орудием в своих руках», с помощью которого добились введения торговых ограничений против Ирана. Учитывая, что в США каждый сотый житель причисляет себя к исповедующим иудаизм, очевиден размер опасности и глубины проникновения сионистов в жизнь Соединенных Штатов.

Этим, заявил Таеб, темные силы не ограничиваются: с помощью черной магии они пытались влиять на итоги выборов президента Ирана в 2009 году. Аятолла уточнил, что колдуны изо всех сил старались не допустить избрания Махмуда Ахмадинеджада президентом: «Пока они еще не могут колдовать против нас в полную силу. Их возможности были подорваны Ираном», ─ добавил Таеб, отметив, что темные силы потерпели поражение, когда Ахмадинеджад все-таки стал руководителем страны.

Согласно преобладающей точке зрения среди иранских аятолл (аятолла - шиитский религиозный титул. Именно они являются экспертами в исламоведении, юриспруденции, этике и философии), евреи используют магию, основанную на астрономии, астрологии и вызове духов. Эти знания приобретены жЫдами во время рассеяния, когда предки нынешних евреев перенимали различные магические навыки у окружающих их народов. При этом значительную часть колдовских практик базируется на использовании Торы, особенно Книги пророка Даниила.

Причем гениальность мирового еврейства в том, что они, будучи на протяжении двух тысячелетий рассеяны по миру, сумели собрать и объединить чужие знания. Ничего не создавая сами, являясь абсолютным меньшинством в мире, они обладают самым эффективно реализуемым на Земле механизмом управления окружающими народами. Что позволяет максимум 12-15 миллионам евреев (именно таково их число на Земле) управлять практически всем человечеством.

Исключая разве что Иран и еще несколько небольших государств, силой своей веры сумевших остановить чёрную магию Сиона.

В одном из иранских специализированных исследований отмечалось, что благодаря всему этому «еврейский народ уверен, что может управлять людьми и природой, а божественных чудес можно достичь приемами простого колдовства».

Согласно иранским законам, занятия колдовством являются преступлением. В этой стране регулярно арестовывают, судят и сажают (а иногда и казнят) гадалок, предсказателей будущего и людей, заподозренных в занятиях магией.

Понятно почему иранцы убеждены в необходимости физического уничтожения государства Израиль. Этот источник магической заразы преступен самим фактом своего существования. И без его ликвидации победа человечества над темными силами невозможна.
Именно сегодня, в День всемирной солидарности трудящихся, правильно бросить в массы клич-напоминание, веками объединявших народы - "Бей жидов - спасай Россию!"

В том случае, если под мистикой понимать практику и теорию слияния с божествами, то только немногие из каббалистов могут считаться магами. Как считает крупнейший исследователь этого учения, еврейская магия - это стремление раскрыть тайную жизнь бога, а также отношения между ним и человеком.

Евреи, впрочем, как и другие, практиковали маги довольно активно. И одним из первых магов у них считался тесть патриарха, лаван. У фараона демонстрировали свои магические способности и Аарон и Моисей.


Несмотря на достаточно суровый запрет на все вилы магии и колдовства, магические традиции евреев существовали как во времена первого храма, так и сейчас. Да и нам известны эти традиции, - сплюнуть через левое плечо при переходе черной кошки, постучать по дереву. Мы также в колдовские черные глаза верим. И при этом мы ни на одну секунду не задумываемся о том, что все эти действия имеют магическое значение. И один из ярких примеров - слово "Абракадабра". А это слово на амулетах III века н. э существовало.

Практики черной магии в еврейской традиции не приветствовались, что, впрочем, не мешало жителям в особо сложных ситуациях просить у магов и чародеев помощи. В основном же большинство знаний о еврейской магии почерпнуты из Вавилона, где были найдены многочисленные документы. Именно в них засвидетельствованы традиционные обряды черной магии у евреев - наведение порчи, наложение проклятий, привороты. А в вавилонском талмуде немало рассказано о колдуньях, которые предпочитали жить обособленно от общества. Особенно же опасными считались те женщины, особенно пожилого возраста, которые колдовали на дорожных перекрестках. На вавилонских чашах были обнаружены и магические тексты. Они рецепты составления проклятия врагов содержали.

Существовали у евреев и свои куклы - вуду - маленькие фигурки со связанными ногами и руками. В основном эти куколки евреями в эротической магии использовались.

В еврейской магии для того, чтобы навести на человека сглаз, было достаточно просто сильно ему позавидовать. Поэтому древние евреи сильно боялись дурного глаза, и старались максимально защититься от его последствий. Успешные и богатые люди старались никому не показывать свои достижения. Причем, эта Вера была так сильна, что даже в талмуде было указано, что в 99% случаев смерти случается именно из-за сглаза.

Лучшие талисманы, обереги, амулеты в сети!

Еврейская магия по традиции называется каббалой - эзотерическими учениями и иудейским мистицизмом. Вообще, каббала является уникальным явлением истории мистицизма. В ней переплетаются не только мистические элементы, но и эзотерические, традиции сверхразумного постижения высшего и традиции тайного знания.

Если под мистикой понимать практику и теорию слияния с Божествами, то только немногие из каббалистов могут считаться магами. Как считает крупнейший исследователь этого учения, еврейская магия - это стремление раскрыть тайную жизнь Бога, а также отношения между ним и человеком.

Евреи, впрочем, как и другие, практиковали маги довольно активно. И одним из первых магов у них считался тесть патриарха, Лаван. У фараона демонстрировали свои магические способности и Аарон и Моисей.

Несмотря на достаточно суровый запрет на все вилы магии и колдовства, магические традиции евреев существовали как во времена Первого Храма, так и сейчас. Да и нам известны эти традиции, - сплюнуть через левое плечо при переходе черной кошки, постучать по дереву. Мы также верим в колдовские черные глаза. И при этом мы ни на одну секунду не задумываемся о том, что все эти действия имеют магическое значение. И один из ярких примеров - слово "Абракадабра". А это слово существовало на амулетах III века н.э.

Практики черной магии в еврейской традиции не приветствовались, что, впрочем, не мешало жителям в особо сложных ситуациях просить у магов и чародеев помощи. В основном же большинство знаний о еврейской магии почерпнуты из Вавилона, где были найдены многочисленные документы. Именно в них засвидетельствованы традиционные обряды черной магии у евреев - наведение порчи, наложение проклятий, привороты. А в вавилонском талмуде немало рассказано о колдуньях, которые предпочитали жить обособленно от общества. Особенно же опасными считались те женщины, особенно пожилого возраста, которые колдовали на дорожных перекрестках. На вавилонских чашах были обнаружены и магические тексты. Они содержали рецепты составления проклятия врагов.

Существовали у евреев и свои куклы-вуду - маленькие фигурки со связанными ногами и руками. В основном эти куколки использовались евреями в эротической магии.

В еврейской магии для того, чтобы навести на человека сглаз, было достаточно просто сильно ему позавидовать. Поэтому древние евреи сильно боялись дурного глаза, и старались максимально защититься от его последствий. Успешные и богатые люди старались никому не показывать свои достижения. Причем, эта вера была так сильна, что даже в Талмуде было указано, что в 99% случаев смерти случается именно из-за сглаза.

Иран подтверждает давно известную истину - именно он возглавляет мировое антисионистское движение. Нет более последовательно борющегося с еврейством государства. А главное - Иран на глубоко научной основе борется с жЫдами (как любовно называют евреев украинские парламентарии из Галиции). Именно изучение трудов ведущих иранских авторитетов позволит людям, последовательно разоблачающим израильские козни, обзавестись научной базой и безупречно логически выверенной аргументацией, исчезнет необходимость обращения к конспирологическим теориям (например о жидомасонах и сионских мудрецах).
Мехди Таеб ─ один из ближайших советников верховного лидера Ирана великого аятоллы Али Хаменеи ─ заявил, что евреи вовсю используют магию, чтобы навредить Исламской республике: «Евреи обладают огромными познаниями и возможностями в области колдовства, причем они активно его применяют». Об этом Таеб рассказал, выступая перед студентами во время религиозного семинара в Ахвазе.
По его данным, «сионисты несут ответственность за все несправедливые санкции против Ирана». Таеб объяснил, что еврейские колдуны сделали США «орудием в своих руках», с помощью которого добились введения торговых ограничений против Ирана. Учитывая, что в США каждый сотый житель причисляет себя к исповедующим иудаизм, очевиден размер опасности и глубины проникновения сионистов в жизнь Соединенных Штатов.
Этим, заявил Таеб, темные силы не ограничиваются: с помощью черной магии они пытались влиять на итоги выборов президента Ирана в 2009 году. Аятолла уточнил, что колдуны изо всех сил старались не допустить избрания Махмуда Ахмадинеджада президентом: «Пока они еще не могут колдовать против нас в полную силу. Их возможности были подорваны Ираном», ─ добавил Таеб, отметив, что темные силы потерпели поражение, когда Ахмадинеджад все-таки стал руководителем страны.
Согласно преобладающей точке зрения среди иранских аятолл (аятолла - шиитский религиозный титул. Именно они являются экспертами в исламоведении, юриспруденции, этике и философии), евреи используют магию, основанную на астрономии, астрологии и вызове духов. Эти знания приобретены жЫдами во время рассеяния, когда предки нынешних евреев перенимали различные магические навыки у окружающих их народов. При этом значительную часть колдовских практик базируется на использовании Торы, особенно Книги пророка Даниила.
Причем гениальность мирового еврейства в том, что они, будучи на протяжении двух тысячелетий рассеяны по миру, сумели собрать и объединить чужие знания. Ничего не создавая сами, являясь абсолютным меньшинством в мире, они обладают самым эффективно реализуемым на Земле механизмом управления окружающими народами. Что позволяет максимум 12-15 миллионам евреев (именно таково их число на Земле) управлять практически всем человечеством.
Исключая разве что Иран и еще несколько небольших государств, силой своей веры сумевших остановить чёрную магию Сиона.
В одном из иранских специализированных исследований отмечалось, что благодаря всему этому «еврейский народ уверен, что может управлять людьми и природой, а божественных чудес можно достичь приемами простого колдовства».
Согласно иранским законам, занятия колдовством являются преступлением. В этой стране регулярно арестовывают, судят и сажают (а иногда и казнят) гадалок, предсказателей будущего и людей, заподозренных в занятиях магией.
Понятно почему иранцы убеждены в необходимости физического уничтожения государства Израиль. Этот источник магической заразы преступен самим фактом своего существования. И без его ликвидации победа человечества над темными силами невозможна.

Именно сегодня, в День всемирной солидарности трудящихся, правильно бросить в массы клич-напоминание, веками объединявших народы - "Бей жидов - спасай Россию!"

Еврейские заклинания. Что такое магия?

Я хочу прояснить несколько понятий. Вообще издревле ведутся споры о том, как определить магию, границы магического в культуре, чем магия отличается от религии или науки. «Магия» на иврите обозначается словом kishuf , которое иногда переводят как «колдовство», по поводу этого понятия всегда ведутся споры. Мы в рамках нашей лекции согласимся с тем, что магия - система верований и прежде всего практик, задача которых повлиять на состояние мира, изменить его, обращаясь к средствам, связанным со словом: к заговорам, заклинаниям и прочему. И вот это изменение мира при помощи ритуала, имеющего в своем ядре вербальную формулу, и дает нам определение того, что такое заклинание. На иврите это le-hashbia .

Вообще вся еврейская магия основывается на вере в большие возможности языка, слова и в то, что они могут менять мир. И в этом магия не очень сильно отличается от мейнстрима иудаизма, который считает, что мир был сотворен при помощи слова и что самая важная часть служения - молитва. То есть представление о силе языка и силе слова общее для еврейской магии и иудаизма в целом. Но в чем же тогда отличие? Магия считает, что при помощи определенных святых имен можно повлиять на небесные сущности, прежде всего ангелов и другие небесные силы, чтобы они проявились в мире и принесли определенную пользу людям. Благо тому, кто обладает знанием, тому, кто заклинает.

Еврейская магия заговоры. Иудейское колдовство

Иудeйского колдовствa кaк тaкового нe сущeствовaло. Колдовство было богохульствeнной пaродиeй нa христиaнство и связывaлось только с христиaнaми. Колдунa считaли eрeтиком, т.e. христиaнином, нaстaивaвшим нa рaсхождeниях с официaльной кaтоличeской догмой. Слeдовaтeльно, ни один иудeй нe мог быть им по опрeдeлeнию.

Поэтому eврeeв рeдко прeслeдовaли зa колдовство. Конeчно, нa них нaпaдaли, кaк нa привeржeнцeв Сaтaны, и, нaряду с язычникaми (т.e. мусульмaнaми) и вeдьмaми, они служили для христиaн живой мишeнью. Обвинeния против eврeeв были aнaлогичны типичным обвинeниями против вeдьм (и других eрeтиков); в особeнности жe их обвиняли в использовaнии ядовитых трaв и ритуaльных убийствaх для изготовлeния колдовских зeлий и мaзeй. С другой стороны, вeдьм обвиняли в посeщeнии шaбaшa, чaсто (особeнно в сaмых рaнних описaниях) нaзывaeмого синaгогой. Эти нaзвaния, взятыe из иудeйской рeлигии, считaлись достaточно оскорбитeльными, чтобы использовaть их против вeдьм.
Eсли христиaнство исключaло иудeeв из систeмы колдовской eрeси, то и сaми иудeи, в свою очeрeдь, нe имeли никaкого отношeния к этой eрeси. Во-пeрвых, хотя у eврeeв сущeствовaлa рaзвитaя дeмонология, с призрaкaми и злыми духaми (сущeствовaниe которых никогдa нe оспaривaлось), ни в рeлигии, ни в фольклорe они нe имeли пeрсонифицировaнного носитeля злa, подобного христиaнскому Дьяволу, противнику Господa. Сaтaнa являлся отвлeчeнным понятиeм. Слeдовaтeльно, основной пункт колдовской eрeси - договор с Дьяволом - был нeпримeним к eврeям.
Во-вторых, нeсмотря нa то, что eврeи имeли всeмирную рeпутaцию мaгов, подобнaя трaдиция сохрaнялaсь в рaмкaх рeлигии: aнгeлы, a нe дьяволы, призывaeмыe имeнeм Господa, были отвeтствeнны зa свeрхeстeствeнныe дeйствия. Мaгия никогдa нe сопeрничaлa с прaвовeриeм. Тaлмудичeскaя трaдиция, рaссмaтривaя рaзличныe виды чaродeйствa, признaвaлa могущeство дeмонов нaряду с могущeством aнгeлов и осуждaлa лишь симпaтичeскую или «гомeопaтичeскую» мaгию.
В-трeтьих, eврeйскaя мaгия нe носилa нeдоброжeлaтeльного хaрaктeрa. Дьяволы использовaлись нe для причинeния врeдa, a лишь для обнaружeния спрятaнных сокровищ или потeрянной собствeнности. Eврeйский тип мышлeния нe допускaл чeрную мaгию, поскольку вся мaгия былa бeлой и поскольку волшeбники выходили из числa нaстaвников и нe имeли дурной рeпутaции.
В-чeтвeртых, иудeйскaя рeлигия осуждaлa доносчиков, которыe, по мeрe рaзвития охоты нa вeдьм, стaли нeобходимыми для провeдeния судов.
Одноврeмeнно с полным отрицaниeм любой связи иудeя с колдовской eрeсью иудaизм продолжaл рaзвивaть собствeнныe трaдиции Чaродeйствa и мaгии, совeршeнно нe подпaдaющиe под христиaнскую концeпцию колдовствa. Тaков, нaпримeр, eврeйский инкуб.
Соглaсно христиaнской доктринe, половыe сношeния (нeвaжно, добровольныe или принудитeльныe) с дьяволом кaрaлись смeртью кaк скотоложство, потому что дьявол нe являлся чeловeком. Eврeйскоe мышлeниe нe трaктовaло их столь сeрьeзно (нaпримeр, они нe могли служить основaниeм для рaзводa) просто потому, что они кaсaлись дьяволa. Eврeи изготaвливaли восковыe подобия, но нe с цeлью поврeдить или убить чьeго-то врaгa (подобно христиaнaм), a для того, чтобы возврaтить укрaдeнноe.
Иудeйскaя тeория и здeсь отличaлaсь от христиaнской: прокaлывaниe фигурок нe считaлось ни симпaтичeской, ни дьявольской мaгиeй, но основывaлось нa прeдстaвлeнии об «aнгeлaх-хрaнитeлях» (приписывaeмых кaждому чeловeку или животному). Aнгeл обворовaнного мог пeрeнeсти прeдполaгaeмую боль (от укaлывaния изобрaжeния булaвкaми) нa aнгeлa ворa, который, в свою очeрeдь, мог причинить боль сaмому вору, вынудив eго вeрнуть укрaдeнноe. Нaряду с другими прeдрaссудкaми, eврeи вeрили в дурной глaз, нeкромaнтию и другиe виды гaдaния, сокровищa, волшeбную пaлочку (воспринятую из Гeрмaнии), свидeтeльство усопшeго, сокровищa, зaрытыe в зeмлe, лигaтуру (тaкжe из Гeрмaнии), мaгию трaв и одeржимость. Их aмулeты были извeстны нaстолько широко, что в концe XlVв. eпископ Зaльцбургa попросил у eврeeв мeзузу, чтобы помeстить нa воротa своeго зaмкa!
Изрeдкa рeпутaция мaгов приносилa eврeям нeприятности. Тaк, нaпримeр, в 15/Зг. один чeкaнщик из Бeрлинa был подвeргнут пыткe до признaния, что он убил курфюрстa с помощью мaгичeских нaпитков. Он был убит с нeчeловeчeской жeстокостью: eго рaзорвaли нa чaсти. Куски трупa были сожжeны вмeстe с якобы принaдлeжaвшeй eму книгой по мaгии. В 1579г. подобным обрaзом кaзнили 24 eврeeв во Фрaнкфуртe-нa-Одeрe.
Рaзличныe виды дeмоничeского колдовствa, встрeчaвшиeся у eврeeв, пришли к ним из господствовaвшeй христиaнской культуры; нaпримeр, нaзвaния вeдьм: estrie, broza, тaгe (нeм. или фрaнц.) трaнслитeрировaлись по-eврeйски и примeнялись для обознaчeния дьяволов. Утвeрждeниe из книги «Sefer Hasidim», этичeского трaктaтa ХШв., в полной мeрe можно отнeсти и к eврeйскому «колдовству»: «Что дeлaют иновeрцы, то дeлaют и eврeи».

Видео Иудейские Каббалисты Древние еврейская магия и обряды

Еврейская магия каббала. Современная еврейская Каббала

Как уже было сказано, изложенные в "Шаарей Ора" идеи нельзя считать основополагающими для современных каббалистов-иудеев: в настоящее время они по традиции следуют учению книги "Зогар" в толковании великого рабби Исаака Лурии (1524--1572), известного также как Ари. Лурианская Каббала очень сложна. Однако, если добраться до сути, можно увидеть, что основные ее положения во многом перекликаются с тем описанием творения вселенной и ее эволюции, которое дает современная физика.

Именно в лурианской Каббале основное внимание уделяется Нижнему миру -- царству тьмы и обиталищу демонов, куда были изгнаны искры божественного света. В этот мир клипот -- мир духовных "скорлуп" -- последователь Лурии

совершает, с помощью особой техники медитации, некое путешествие -- с тем чтобы освободить эти искры Божества и

привести их в Верхний мир. Такой процесс был назван Единением, поскольку в данном случае усилия каббалиста направлены на то, чтобы способствовать возвращению божественного света из мрачной темницы клипот и его слиянию с источником.

Лурианская Каббала практически неизвестна последователям западной каббалистической традиции. Западных каббалистов интересовали главным образом Древо Жизни и сефирот, которые представляют собой далеко не всю еврейскую Каббалу. Кроме того, с западной каббалистикой и Древом Жизни тесно связана система Таро, к которой каббалисты-иудеи питают такую антипатию, что вообще не желают о ней говорить.

Таково в общих чертах состояние Каббалы на сегодняшний день. Можно сказать, что западные и иудейские каббалисты просто не знают друг о друге.

Еврейская и западная Каббала -- две очень разные традиции. То, что принято называть западной Каббалой -- это результат заимствования элементов еврейской Каббалы западным миром и смешения их с элементами других традиций. Эти заимствование и смешение начались, вероятно, еще в XII веке, когда начал приоткрываться облекавший еврейскую Каббалу покров тайны. Каббала становилась все более доступной для европейских евреев, которые передавали знания своим соседям-христианам.

Каббала еврейская магия.

Слово Каббала (קַבָּלָה) переводится как «предание, получение», т. е. это то, что передаётся из уст в уста.

Каббала - это иудейское эзотерическое предание, которое объясняет человеку, как принять Свет Бога. Оно содержит в себе учение о сотворении Мира Богом, об эманациях Бога, об Именах Божьих, о природе человека и Мира, о Божественных числах, о том, как человек с помощью этих знаний может войти в тесное общение с Богом. Каббала - это очень сложная наука, но при этом, очень стройная. Изучение еврейского алфавита и значение каждой буквы завораживает! Так как каждая буква это иероглиф обозначающий особые свойства Бога. Изучение Имён Господа и их сочетаний приводит в живой трепет, адепт начинает «кожей» чувствовать их силу! Каждое Имя Бога откликается в душе адепта благоговейным трепетом и великим могуществом, от понимания величия Того, Кто это Имя носит. По этой причине и была дана заповедь «Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно» Исх.20:7. Почему так? Потому, что каждое имя Бога несёт в себе огромную силу и каждый раз, когда адепт произносит имя, он молитвенно обращается к Богу, поэтому в книге «Деяний Апостольских» написано: «Всякий, кто призовёт имя Господа, спасается» Деян. 2:21. Но! Призывает правильно, а не «всуе».

Еврейская порча. Как объяснить существование порчи, если все - от Б-га

В рамках Иудаизма можно найти широкую палитру мнений относительно того, каким образом некие духовные явления могут влиять на явления материального мира.

Всё и все - в «руках» Б-га, и только Он управляет миром и жизню людей. Испытания посылаются человеку свыше в зависимости от того, как человек себя ведет и от того, где у человека есть зона и потенциал для духовного роста.

Тогда возникает вопрос об отношении к т.н. порче и сглазу в Иудаизме. Как может человек как-то влиять на судьбу другого, если всё - в руках Творца? Ведь, как написал царь Шломо (Соломон) , «как птице порхать, как воробью летать, так и незаслуженное проклятие не сбудется» (Мишлей, 26:2).

Сглаз - один из законов духовных миров. В нескольких местах в Талмуде упоминается, что сглаза следует опасаться. А в трактате Бава Мециа (107 б) приводится мнение Рава о том, что 99% людей умирают от дурного глаза.

Так же человеку дана возможность влиять на мир и на творения, окружающие нас, с помощью проклятий, колдовства и т.п. И это также своего рода духовные «законы».

По традиции называется каббалой - эзотерическими учениями и иудейским мистицизмом. Вообще, каббала является уникальным явлением истории мистицизма. В ней переплетаются не только мистические элементы, но и эзотерические, традиции сверхразумного постижения высшего и традиции тайного знания.

Если под мистикой понимать практику и теорию слияния с Божествами, то только немногие из каббалистов могут считаться магами. Как считает крупнейший исследователь этого учения, еврейская магия - это стремление раскрыть тайную жизнь Бога, а также отношения между ним и человеком.

Евреи, впрочем, как и другие, практиковали маги довольно активно. И одним из первых магов у них считался тесть патриарха, Лаван. У фараона демонстрировали свои магические способности и Аарон и Моисей.

Несмотря на достаточно суровый запрет на все вилы магии и колдовства, магические традиции евреев существовали как во времена Первого Храма, так и сейчас. Да и нам известны эти традиции, - сплюнуть через левое плечо при переходе черной кошки, постучать по дереву. Мы также верим в колдовские черные глаза. И при этом мы ни на одну секунду не задумываемся о том, что все эти действия имеют магическое значение. И один из ярких примеров - слово "Абракадабра". А это слово существовало на амулетах III века н.э.

Практики черной магии в еврейской традиции не приветствовались, что, впрочем, не мешало жителям в особо сложных ситуациях просить у магов и чародеев помощи. В основном же большинство знаний о еврейской магии почерпнуты из Вавилона, где были найдены многочисленные документы. Именно в них засвидетельствованы традиционные обряды черной магии у евреев - наведение порчи, наложение проклятий, привороты. А в вавилонском талмуде немало рассказано о колдуньях, которые предпочитали жить обособленно от общества. Особенно же опасными считались те женщины, особенно пожилого возраста, которые колдовали на дорожных перекрестках. На вавилонских чашах были обнаружены и магические тексты. Они содержали рецепты составления проклятия врагов.

Существовали у евреев и свои куклы-вуду - маленькие фигурки со связанными ногами и руками. В основном эти куколки использовались евреями в эротической магии.

В еврейской магии для того, чтобы навести на человека сглаз, было достаточно просто сильно ему позавидовать. Поэтому древние евреи сильно боялись дурного глаза, и старались максимально защититься от его последствий. Успешные и богатые люди старались никому не показывать свои достижения. Причем, эта вера была так сильна, что даже в Талмуде было указано, что в 99% случаев смерти случается именно из-за сглаза.

Материал из ЕЖЕВИКИ - сайт - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам

Магия (на латыни - magia, по-гречески - mageia, от древнеперсидского магуш, в Библии מָג, маг - жрец в древнем Иране), волшебство, колдовство, чародейство, действия, связанные с верой в способность человека оказывать влияние на силы природы, судьбу отдельных лиц или целых народов с помощью сверхъестественных средств - заклинаний, амулетов и т. п.

Древнейшая эпоха

Магия, возникшая в древнейшую эпоху, имела распространение среди всех народов мира. В основе магии лежит представление о мире как о сфере действия неких таинственных сил, могущих быть как враждебными человеку, так и благосклонными к нему.

В первобытных культурах трудно провести различие между магией и религией. Критерием отнесения того или иного явления к сфере магии или религии является характер агента, производящего данное явление: если таким агентом является человек, якобы подчиняющий себе сверхъестественные силы и использующий их в своих интересах, явление принято относить к магии; если причиной явления считаются сами сверхъестественные силы, а человек выступает их слугой или исполнителем их воли, такое явление относят к религии.

Согласно этому критерию, магия абсолютно несовместима с принципом еврейского монотеизма (см. Бог , Иудаизм).

«Черная» и «белая» магия

У всех народов существовало различие между вредоносной («черной») и благотворной («белой») магией.

В Библии различие между белой и черной магией не является вполне определенным, что, возможно, объясняется отрицательным отношением Библии ко всяким (не только вредоносным) видам магии.

Однако термин мехашшефа (колдунья, ведьма) связывается в Библии исключительно с черной магией.

Второзаконие (18:10–11) различает три вида волшебников: предсказатели будущего по каким-либо знакам (меонен - `предсказатель`, косем ксамим - `прорицатель`; менахеш - `гадатель`); собственно волшебники (мехашшеф - `колдун`, ховер хевер - `чародей`); занимающиеся как предсказанием будущего, так и собственно магией и некромантией, то есть вызыванием мертвых (ср. II Ц. 21:6; II Хр. 33:6; Миха 5:11–12; Иер. 27:9).

Магические надписи на иврите и сирийском языке были обнаружены на сосудах, изготовленных в Вавилонии в 1 в. н. э.

Магические формулы на папирусах той же эпохи содержат еврейские имена Бога. Эти имена использовались в заклинаниях язычниками - некромантами. Многие еврейки в римском плену зарабатывали на жизнь магической практикой.

Талмуд

Средние века

В средневековой еврейской литературе термины «магия» (кишшуф), «волшебник» (мехашшеф) и «волшебница» или «ведьма» (мехашшефа) встречаются сравнительно редко, несмотря на частое упоминание магических действий.

Библейский запрет магии, неоднократно упоминаемый в средневековой еврейской литературе, привел к тому, что магические акты именуются в ней эвфемистически: сгуллот (`средства`, `чары`), кмеот (`амулеты`), рефуот (`целебные снадобья`), горалот (`судьбы`, `жребии`), симаним (`знаки`, `знамения`) и рефафот (зуд в различных частях тела как предзнаменование какого-то события).

Термины мехашшеф и мехашшефа обозначают в средневековой литературе различные категории чародеев.

Мехашшеф - это лицо, владеющее магическими тайнами и использующее свои знания в собственных интересах или в интересах других людей.

В качестве профессионала он получает плату за свои услуги. Термин мехашшефа как обозначение ведьмы связан с суеверными представлениями о каннибализме и вампиризме и не относится к магии в строгом смысле слова.

Средневековая еврейская литература, посвященная магии, мало отличается от аналогичной литературы других народов, она обильно цитирует нееврейские источники, пользуется заимствованными терминами и мотивами.

Основой развития средневековой магической литературы послужили ангелология (см. Ангелы) и магические формулы на иврите, греческом и латинском языках, восходящие к эллинистической эпохе.

Наряду с этими, средневековая еврейская литература, посвященная магии, использует термины и формулы из арабского, немецкого, французского, славянских и других языков.

Некоторые средневековые еврейские сочинения по магии весьма близки к сочинениям нееврейских авторов.

Другие, например, многочисленные магические формулы, собрания которых были опубликованы в 18 в., мало отличаются от формул, восходящих к эпохе гаонов (см. Гаон).

Вообще, магические формулы и общее отношение к магии в разных странах и в разные эпохи весьма сходны.

Собрание магических формул из Северной Африки мало отличается от аналогичных сочинений, написанных в Германии.

Для всех этих сочинений характерно смешение древних и средневековых источников; все они содержат арабские, европейские и исконно еврейские элементы.

Многие из этих произведений анонимны; в других имя автора или составителя указывается во введении. Эти имена редко встречаются в других источниках.

Как правило, авторы сочинений по магии не отличались особой ученостью или литературными талантами. Некоторые из этих сочинений - псевдоэпиграфы, приписываемые библейским персонажам или известным авторам прошлого, от Саадии Гаона до Нахманида .

Несмотря на широкое распространение, труды по магии редко привлекали внимание ученых еврейских авторов, как в средние века, так и в начале нового времени.

Магии посвящены глава в сочинении Менашше бен Исраэля «Нишмат хаим» («Дух жизни»), раздел в сочинении М. Х. Луццатто «Дерех hа-Шем» («Путь Господень»).

Магия обсуждается в комментариях Нахманида к Пятикнижию и в сочинении Гдалии бен Иосефа Ибн Яхьи (1436–87) «Шалшелет hа-каббала» («Цепь предания»).

Одним из самых богатых источников сведений о магии в средневековой еврейской литературе является литература Хасидей Ашкеназ (12–13 вв.), особенно «Сефер-хасидим» («Книга благочестивых»); эзотерические сочинения Иехуды бен Шмуэля хе-Хасида и его учеников, прежде всего Элазара бен Иехуды из Вормса , автора сочинения «Хохмат hа-нефеш» («Наука о душе»).

Интерес Хасидей Ашкеназ к магии коренился в некоторых особенностях их теологии, которая усматривала в таких сверхъестественных явлениях, как магия, проявление силы скрытого Божества, стоящего над миром и его законами. Сохранилось много легенд о магических способностях, проявляемых представителями Хасидей Ашкеназ.

В средневековых сочинениях не проводится отчетливого различия между собственно магией, астрологией и медициной , в которой применение лекарств, растений или диеты сочеталось с использованием магических формул.

Астрологические расчеты судеб (горалот) также содержат магические рецепты. Много места уделяется в средневековой литературе различным знамениям (симаним), поскольку Талмуд, несмотря на запрет магической практики, признает их значение.

Основным элементом всех магических средств сгуллот) является имя или ряд имен, считающихся священными. С этим связано обычное наименование волшебника в Восточной Европе 17–18 вв. - баал-шем («владеющий [святым] именем») или баал шем-тов («владеющий [святым] добрым именем»).

Чаще всего использовалось имя ангела, иногда - одно из многих имен Бога (см. Бог. Имена Бога; Бог. В Библии. Имена).

Обращение к имени демона или «дурного ангела» (мал’ах хаббала) использовалось лишь во вредоносной (черной) магии.

Иногда сгулла содержит обычные, хотя и странно звучащие имена, заимствованные из Библии, Талмуда и Мидраша ; многие имена заимствованы из мистической литературы талмудической эпохи и эпохи гаонов; некоторые - из нееврейских источников.

Некоторые имена являются анаграммами других известных имен или библейских стихов. Наряду с именем, сгулла включает и различные другие элементы; магическое значение имеют форма написания, время и способ произнесения заклинания, некоторые животные или растительные материалы и т. п.

Сгулла использовалась как непосредственно в магическом акте для достижения определенной цели, так и в виде вспомогательного средства при врачевании, гадании, толковании снов и т. д.

Связь между еврейской мистической литературой и магией не является необходимой, но обусловлена историческими обстоятельствами.

Выражением этой связи является использование слова каббала (преемственность, традиция; см. Каббала) для обозначения как мистики (каббала июнит, `теоретическая традиция`), так и магия (каббала маасит, `практическая традиция`).

Представители науки о еврействе в 19 в. рассматривали каббалу и хасидизм как средневековое еврейское суеверие и не проводили различия между мистикой и магией, происходящими, по их мнению, из одного источника.

Однако тщательное исследование еврейских сочинений по магии свидетельствует о том, что большинство их авторов не были знакомы с мистикой вообще и каббалой в частности.

Магическая практика в еврейской среде получила легитимацию лишь в формулах херема , многие из которых явно представляют собой магические заклинания.

Цели, ради которых применялись магические средства, как правило, носили несущественный и частный характер.

Известны лишь немногочисленные попытки достичь с помощью магии важных, имеющих всенародное значение целей, вроде попытки Иосефа дела Рейна ускорить магическими средствами приход Избавления .

Использование магических мотивов в мифологии антисемитизма

Сравнительно слабое влияние магии на жизнь и мышление еврейства совершенно не соответствует огромной роли магических мотивов в мифологии антисемитизма.

Вера в то, что каждый еврей - злой колдун, обладающий сверхъестественной силой, носила почти всеобщий характер в христианском обществе средних веков и начале нового времени.

Она была одним из главных мотивов преследования евреев и кровавого навета . В основе этой веры лежали теологические представления христианства о евреях как народе-богоубийце, чья сатанинская природа является источником магической силы.

Об элементах магии в обычаях и представлениях различных групп еврейства в новое время см. Фольклор .

Уведомление : Предварительной основой данной статьи была статья
Понравилась статья? Поделитесь ей