Контакты

Венера продолжает карьеру поп-звезды и немножко шьет. В том числе

Наталья Кудрина Vенера для социальной акции «Скажи нет! Насилию в семье» Основная информация Дата рождения … Википедия

Кудрин, Алексей - Бывший министр финансов и заместитель председателя правительства РФ Бывший министр финансов и заместитель председателя правительства Российской Федерации. Пост министра финансов занимал с 2000 по 2011 год, в 2000 2004 и 2007 2011 годах совмещал… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Христенко, Виктор - Председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Председатель коллегии Евразийской экономической комиссии. Ранее министр промышленности и торговли РФ (с мая 2008 по февраль 2012 года), министр промышленности и энергетики РФ (2004 2008). С … Энциклопедия ньюсмейкеров

Чубайс, Анатолий - Гендиректор, председатель правления ОАО Роснано Генеральный директор, председатель правления ОАО Роснано с марта 2011 года. Ранее генеральный директор госкорпорации Роснано (2008 2011), председатель правления ОАО РАО ЕЭС России (1998 2008 годы),… … Энциклопедия ньюсмейкеров

- … Википедия

Проходили 20 22 октября 2012 года. Координационный совет был избран на один год, после чего будут проведены новые выборы. Регистрация кандидатов и избирателей велась на сайте cvk2012.org. Выборы в КС были организованы после многократных массовых… … Википедия

См. также статью: Мировая рецессия конца 2000 х Финансовый кризис и рецессия 2008 2009 годов в России как часть мирового финансового кризиса стали возможными, по мнению помощника Президента России А. Дворковича, из за произошедшей интеграции … Википедия

См. также статью: Мировая рецессия конца 2000 х Финансовый кризис и рецессия 2008 2009 годов в России как часть мирового финансового кризиса стали возможными, по мнению помощника Президента России А. Дворковича, из за произошедшей интеграции… … Википедия

См. также статью: Мировая рецессия конца 2000 х Финансовый кризис и рецессия 2008 2009 годов в России как часть мирового финансового кризиса стали возможными, по мнению помощника Президента России А. Дворковича, из за произошедшей интеграции… … Википедия

Книги

  • Социология. Методика проведения социологических исследований. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры , Наталья Николаевна Кудрина. Издание содержит сведения о сущности, специфических особенностях и предназначении социологического исследования, раскрыт междисциплинарный характер социологических методов, подробно описан…

Певица Венера рассказала, почему переключилась на моду, может ли вернуть былую славу ее дуэт с Денисом Шпитальниковым «Ди Бронкс и Натали» и почему она скрывает своего мужа от публики.

Венера, не так давно в одном из столичных торговых центров прошел показ вашей первой коллекции женских костюмов и пальто. Как чувствуете себя в роли молодого дизайнера?

Чувствую себя прекрасно, хотела этого с детства. Я посла в не очень большом достатке: мама воспитывала меня одна, работала на фабрике. Мне всегда хотелось выглядеть красиво и модно, поэтому я резала и перешивала бабушкины платья. К рукоделью у меня всегда лежала душа, я и вязала, и мягкие игрушки шила - и всех поражала. Признание для творческого человека – это главное. Теперь хочу еще и нести культуру одежды окружающим. Но я не считаю себя дизайнером - чтобы грамотно себя позиционировать в профессии, нужно специальное образование. Хотя бывают самородки. Может, я и есть самородок - еще не поняла… Скажем так, считаю себя производителем остромодной одежды!

- С чего все началось?

Первое признание пришло на «Млыне» год назад. Мою одежду не то что покупали - просто хватали девушки из Германии и Японии, из Питера и Дубая, а пара вещей улетела в Америку. Если бы не успех на «Млыне», я бы не стала дальше этим заниматься. Сейчас свою одежду отдаю в магазин, где продают изделия белорусских дизайнеров. И хозяйка предложила мне поучаствовать в показе. Меня это простимулировало быстрее завершить коллекцию. Волнения не было - никогда еще я не была так уверена в себе и своих силах, как сейчас. В коллекции - меха, куртки, плащи, пальто и костюмы.

- Как вы создаете наряды?

Могу пообщаться с человеком и сказать, что ему нужно. Я за то, чтобы в женщине была сексуальность и элегантность, но не вульгарность. Придерживаюсь канонов классических дизайнеров: Готье, Диор, Лакруа. От них беру базу и на ее основе создаю то, что восхищает всех. Не скрываю, что смотрю, как одеваются модные мировые блогеры. Слежу за тенденциями и новинками: в гардеробе должны быть базовые комплекты и всегда остромодная вещь.

- И на швейной машинке сами шьете?

Сама я не шью: со мной работают трое портных. Я бы уже мини-цех открыла, а то они не справляются.

- Кто ваши клиенты?

В основном известные в бизнесе леди, блогеры. была моей первой клиенткой из наших звезд. Вот и сейчас звонила, говорит мне: «Когда ты уже освободишься, мне нужно гардероб менять!» Вчера спросила: «Ты собираешься со мной работать?» А я уже придумала ей платье! Я бы с удовольствием приодела всех наших звезд.

- Вы занялись дизайном, потому что в шоу-бизнесе сейчас много не заработаешь?

Ни в коем случае! У меня уже запланированы 42 концерта на новогодние праздники. Я увлеклась созданием одежды не ради денег, а чтобы реализовать свое вдохновение. При этом не собираюсь бросать пение: сейчас записываю новую потрясающую песню. Работаю с неизвестными молодыми ребятами – они креативные, свежие идеи предлагают. Я вообще не знаю, что такое смотреть телевизор и лежать на диване. Не употребляю спиртное, не курю и черпаю мысли из космоса. Абсолютно убеждена в том, что человек, который пьет спиртное и при этом творит, пользуется только теми знаниями, что у него есть. А когда ты перестаешь употреблять алкоголь, который отравляет организм, начинаешь черпать информацию из космоса, открываются какие-то чакры, мысли идут и идут из Вселенной, а ты их хватаешь и фильтруешь!

- И что, совсем не употребляете алкоголь? С какого времени?

С 18 февраля, дня рождения Ди Бронкса. Когда я работала за границей, было все - и виски, и сигареты. Но со временем понимаешь: ты красивая, не надо портить себя – с годами ведь все это начинает сказывается на лице. Поэтому решила больше не пить спиртное – даже конфеты с ликером не ем. Чувствую себя прекрасно!

В моей жизни было раньше всякое: попробовала все блага тусовочной жизни, не спала ночами, ездила на высокой скорости, нетрезвая садилась за руль. Сейчас думаю - как я могла! Я была плохая, несдержанная, и страдала от этого! У меня и сейчас в характере это прорывается - но я борюсь с собой, стараюсь быть леди.

- Последнюю песню «Ди Бронкс и Натали» выпустили в 2014 году. Что сейчас происходит с дуэтом?

Первого октября в Слуцке прошел концерт. Но сейчас очень туго идет работа! Нам нужен администратор. В октябре с Денисом Шпитальниковым - Ди Бронксом - планируем на пару месяцев съездить в Москву. Если там все сложится, останемся, если нет - просто красиво закроем проект.

Помнится, у дуэта изначально была другая вокалистка, Наталья Артемова, которая позже обвинила вас в том, что вы не только ее песни исполняете, но и ее образ используете. Чем закончилась эта история?

Ничем не закончилась. Она кипит до сих пор: постоянно пишет петиции, какие-то гадости, Денису идут письма от нее, причем во-от такими размерами. Я не вижу, что она пишет, потому что отовсюду ее удалила. Я никого не подсиживала – меня пригласили в проект, и я пришла работать. Почему она ко мне претензии предъявляет? Не понимаю! Для меня эта история закончилась 20 лет назад, я заработала себе имя, и счастлива! Я сейчас и певица, и актриса, и дизайнер. А она цепляется за прошлое и всех обвиняет в своих неудачах. Если честно, мне ее жаль.

- Вашей дочери Ариадне 11 лет. Расскажите о ней.

Ариадна, как и я - не девочка в платьице в горошек. Она лидер в классе, заводила, дружит и с мальчиками и девочками. Высокая и стройная. Ходит в музыкальную школу. Ей страшно не нравится, занимается из под палки, но талантлива. Я не настаиваю, чтобы она стала пианисткой, но музыкальное образование необходимо. Она прекрасно рисует: занимается в двух художественных школах. Я только отвожу туда и обратно. Хочу углубить в информатику, потому что компьютер - это будущие. Хочу дать дочке хорошее образование.

- И про мужа мы ничего не знаем…

Свою личную жизнь не выношу на всеобщее обсуждение. Могу только сказать, что никогда ему не изменяла и не собираюсь изменять. Я человек очень строгих взглядов в этом плане. Если и даю повод меня ревновать, то не специально, оно само происходит. Всегда нужно быть интересной, всегда на грани того, что ты меня можно потерять. Плохо, если мужчина уверен, что ты от него никуда не денешься – это его расслабляет.

- Кто в вашем доме хозяин?

Он глава семьи. Но не любит эпатажа, не любит рисоваться. Он мог бы уехать в Сибирь, завести свое хозяйство. Он говорит: «Давно бы уехал! Но так как нашей маме нужна слава, мы сидим здесь». Муж меня очень дисциплинировал, благодаря ему я стала сдержанной, где-то даже мудрой. Он от меня много терпит. Я порой такие вещи делаю… Вот прям прошу у него сейчас прощения за все! Раньше много врала: надо, не надо – само вырывалось. Пообещала год назад, что не буду обманывать - и знаете, настолько просто стало: ты не боишься, что что-то вскроется. Я настолько уважаю его и люблю, что не хочу расстраивать мужа. Это со временем приходит… Считаю, что он воспитал меня офигенной женой!

Текст: Эвика Отто

Venera (Венера) - сольный проект Натальи Кудриной, вокалистки второго состава дуэта «Ди-Бронкс и Натали». После окончания совместной работы в дуэте, Наталья решила заняться сольной карьерой и стала работать под творческим псевдонимом Venera. Основным автором первых сольных песен являлся Алекс Дэвид (лидер группы «Atlantica»). Venera участвует во многих концертах и акциях в Беларуси, желанная гостья телеканалов, различных ток-шоу и светских мероприятий.

Проекты

В октябре 2009 года Vенера присоединилась к проекту Светланы Лободы - Социальная инициатива «Скажи нет! Насилию в семье», где предстала в образе избитой женщины .

Клипы

The Thing

Съемки клипа на песню «The Thing» (певица вместе со своим балетом предстает в весьма откровенных нарядах) проходили в павильоне киностудии «Беларусьфильм », режиссёр ролика - Андрей Дубровский

Дискография

Студийные альбомы

Отрывок, характеризующий Венера (певица)

– Ну где пг"опадал? – сказал Денисов.
– Где пропадал? За французами ходил, – смело и поспешно отвечал Тихон хриплым, но певучим басом.
– Зачем же ты днем полез? Скотина! Ну что ж, не взял?..
– Взять то взял, – сказал Тихон.
– Где ж он?
– Да я его взял сперва наперво на зорьке еще, – продолжал Тихон, переставляя пошире плоские, вывернутые в лаптях ноги, – да и свел в лес. Вижу, не ладен. Думаю, дай схожу, другого поаккуратнее какого возьму.
– Ишь, шельма, так и есть, – сказал Денисов эсаулу. – Зачем же ты этого не пг"ивел?
– Да что ж его водить то, – сердито и поспешно перебил Тихон, – не гожающий. Разве я не знаю, каких вам надо?
– Эка бестия!.. Ну?..
– Пошел за другим, – продолжал Тихон, – подполоз я таким манером в лес, да и лег. – Тихон неожиданно и гибко лег на брюхо, представляя в лицах, как он это сделал. – Один и навернись, – продолжал он. – Я его таким манером и сграбь. – Тихон быстро, легко вскочил. – Пойдем, говорю, к полковнику. Как загалдит. А их тут четверо. Бросились на меня с шпажками. Я на них таким манером топором: что вы, мол, Христос с вами, – вскрикнул Тихон, размахнув руками и грозно хмурясь, выставляя грудь.
– То то мы с горы видели, как ты стречка задавал через лужи то, – сказал эсаул, суживая свои блестящие глаза.
Пете очень хотелось смеяться, но он видел, что все удерживались от смеха. Он быстро переводил глаза с лица Тихона на лицо эсаула и Денисова, не понимая того, что все это значило.

Наталью Кудрину вы можете знать по дуэту «Ди Бронкс и Натали», который рвал радиостанции в начале нулевых. Или по творческому псевдониму Venera, под которым певица работала достаточно продолжительное время. Или как белорусского дизайнера, который выпускает свою линию одежды. В интервью Onliner.by артистка рассказала про личную трагедию, перезагрузку карьеры, вспомнила годы работы с Финбергом и Антоновым и порассуждала про сексуальность и отечественный шоу-бизнес.

«Мне казалось, что хуже в этой жизни уже быть не может»

- Как ваши дела?

Великолепно. Видите, только приехала.

- Отдыхали?

Да. Именно отдыхала.

- Почему Кипр?

Кипр, потому что несколько лет назад у меня появились там очень хорошие друзья. Когда мы уезжаем за границу или куда-то отдыхать, не всегда делаем это с друзьями. А когда едешь один, очень скучаешь. А так мы созваниваемся, договариваемся и живем вместе. Опять же, экономия - в наше время это как никогда актуально.

- Тоже верно.

И вы знаете, люди очень интересные. Они из Питера, из Украины. Я очень довольна: есть чему поучиться и научить. То есть совмещаю приятное с полезным.

- Судя по фотографиям, отдохнули хорошо.

Ой, а сколько их еще будет. Я некоторые стесняюсь выкладывать…

На самом деле, я очень не люблю фотографироваться, но понимаю, что это нужно для работы: чтобы постоянно происходило какое-то движение. Хотя я это просто терпеть не могу. Нет у меня этих болезней, которые сейчас называют умными словами. Когда я уезжаю, то хочу отдохнуть и не запариваться о том, что нужно обязательно делать мейкап, ухаживать за волосами. Волосы на юге всегда высыхают, а выглядеть хорошо хочется всегда. И начинается… А я хочу отдыхать по полной. Я вообще хочу все делать и профессионально, и на полную катушку.

- Как долго вы работаете над снимком, который в конце концов будет опубликован?

Я подхожу к фотографии так: чем больше естественности, тем лучше. Поэтому сначала вынашиваю идею: я люблю экшен, движение - в движении я очень хорошо получаюсь. Придумываю, а потом начинается. Мы взяли напрокат квадроцикл, и я понимала, что он будет очень эффектно выглядеть, если я буду ехать по пляжу, все вот эти брызги… Брызги были, но фотография не в фокусе, понимаете? Самую красивую фотографию мы, к сожалению, не смогли выложить!

Есть вопросы. Кипр - это достаточно популярное место для отдыхающих, поэтому сложно найти пляж без людей. Это не Мальдивы. Но для меня нет ничего невозможного: я нашла пляж, который полностью отвечает вот этой легкой брутальности. Там нет этого лакшери, белого песочка… Все совпало! И меня снимал мой ребенок, ей 13 лет. Я ей показываю определенное место и говорю: «Вот с этого места ты должна снимать. Снизу, чтобы были длинные ноги» . И там же произошла смешная ситуация. Я вся такая ложусь на песок, рядом стоит деревянная бобина. Я говорю подруге: «Ты туда залезь и сверху меня снимай, а я буду лежать вся такая красивая». Я ложусь, жара невыносимая, подруга фотографирует. Потом поднимаюсь, а все начинают смеяться. Говорят: «У тебя бычок к спине прилип» .

- Вы говорите про лакшери на отдыхе. Для вас это важно?

Это вообще не про меня. Мы не можем быть везде в силу разных обстоятельств. Для меня важна компания, с которой я еду. Все вот эти «все включено» вообще не мой формат, это было очень давно, когда я только начинала. Я не люблю быть под чьим-то контролем, мне нужно все делать самой. У меня определенное питание, такого нет в ресторанах: там все такое жирное! А я человек брезгливый, я облизанной ложкой даже после ребенка не буду есть.

Для меня очень важна свобода во всем. Это мой главный критерий. Я люблю сама распоряжаться своим временем: подъем, пробежка, разговоры с солнцем, морем и воздухом, зарядка. Чем больше экстрима, чем больше интересных событий и мест, тем лучше. Думаю, для всей молодежи сейчас это очень важно - их перестал интересовать формат «все включено». Сейчас важно, чем мы напитываем свою жизнь: путешествия, знания, события, новые люди. Это 2017 год меня немного повернул…

- Почему?

Он был поворотным. У меня произошли некоторые изменения в личной жизни. Кардинальные. Каждый обрел свободу выбора в жизни, и так совпало, что и это событие повлияло, и в силу своего возраста я начала пересматривать все свои жизненные позиции: как я жила раньше, чего я достигла и добилась, кто я сейчас, что дальше? Такой период в жизни наступил. Я читала очень много правильной литературы: выбирала, фильтровала.

- Что это за литература?

Сейчас очень много всего этого написано. О том, как ты себя ведешь с людьми, как ты относишься к жизни, как ты поступаешь, какие мысли у тебя. Я напитываю себя этим долбаным словом «позитив» и отметаю все ненужные мысли, которые тянут меня вниз.

Думаю, что 2017 год был самым страшным для меня. Депрессии, когда ты задыхаешься и тебе не хватает воздуха, - мне казалось, что хуже в этой жизни уже быть не может. Раньше я этого не могла рассказать без слез, но сейчас прошло время, и я многое поняла. Свобода не в том, что ты делаешь. Внутренняя свобода - в твоих ограничениях. Когда ты держишь себя в руках, не позволяешь себе грубости, негатив, поступки, за которые потом будет стыдно.

- Раньше вы позволяли себе такие поступки?

Да, я поступала порой очень нехорошо.

- За что вам стыдно?

Мне стыдно за вранье. Я не должна была врать, это было так, на всякий случай. Это были не такие тяжелые случаи, за которые мне прямо стыдно-стыдно. Это настолько бесполезная и ненужная ложь, чтобы просто не расстроить человека. Раз - и соврала. А потом нужно думать, что же я такое сказала. С памятью у меня плохо: я все забываю и потом выгляжу глупо. И понимаешь: а для чего это нужно? Я состоявшаяся личность и могу позволить себе говорить правду, глядя в глаза. Я научилась говорит нет и приобрела такие качества, которые, наверное, жили во мне всегда, но в силу жизненных обстоятельств были где-то внутри. Сейчас достала ту чистую, искреннюю, доверчивую девочку, но уже с легким жизненным опытом. Когда можно что-то говорить, а когда лучше промолчать. Отвечать только на те вопросы, которые тебе задают. Делать только то, что тебе нравится. Я могу себе это позволить.

Благодаря этому году у меня появились четыре очень важные песни, которые рассказывают обо всех моих переживаниях. Эти песни для меня написал мой компаньон по «Ди Бронкс и Натали» Денис Шпитальников. Мы с ним были онлайн практически 24 часа в сутки. Это человек, который меня поддержал. И мама, конечно, поддержала, но маме мы не всегда можем рассказать все то, что переживаем. Какие-то интимные вещи я уже не могу маме рассказать. А Денис оказался именно тем человеком. Хотя когда мы работали вместе 20 лет назад, отношения были очень натянутые. Спали на одном диване, но, скажем так, не сильно друг друга уважали.

«Ну большая у меня грудь! Мне что, надо ее прятать под гольф?»

Я так пониманию, что с этими радикальными переменами в личной жизни связан и ребрендинг. Вы теперь Kudrina. Почему Venera стала неактуальной для вас?

Venera - это был проект, который изжил себя. Он хорошо начался и хорошо закончился. У меня случился такой период, когда перестали появляться хорошие песни. Кризис творчества произошел во всем нашем шоу-бизнесе: нет песен, которые становятся хитами. Да, есть душевные песни, есть песни, приуроченные к каким-то событиям. Но нет хитов. И потом мы жалуемся на радиостанции, которые не берут наши песни. А я их прекрасно понимаю: радио работает на рейтинг и рекламу, это правила бизнеса. Все играют по своим правилам, значит, надо работать. Никогда нельзя останавливаться. Даже если ты звезда. Порой нужно дать хорошего подарочного пендаля для того, чтобы ты перешел на другую ступень развития. Это и произошло со мной. Я по-другому выгляжу, чувствую себя по-другому. Раньше у меня были постоянные сомнения. Я чувствовала какое-то неуважение к себе и обижалась, а сейчас не обижаюсь, а делаю выводы. Обижаться - это привилегия слуг.

- Venera была достаточно откровенным проектом.

Судя по названию?

Да? Какой ужас! Я ничего не помню.

- Даже если сейчас загуглим, то первым делом наткнемся на вашу фотографию в бане .

Ой, слушайте! Эта баня мне не дает покоя. Это была такая ошибка! Я там такая толстая, фу.

- Как вас на это уговорили?

Все должно было быть совсем по-другому, но девушка оказалась не совсем честна со мной. Я ей говорю: «Не будет же меня видно?» Отвечает: «Нет, только до локтей» . Я доверилась, как дурочка. И потом увидела фотографию… Сказала: «Зачем так делать? Ты меня подставляешь. Это уродливая фотография, я там некрасивая, толстая. Вообще какая-то баба в бане!»

- Да и сама ассоциация «певица в бане» так себе.

Отвратительно! Тем более у меня был такой образ элегантный. А тут баня… Мне было очень неприятно: я плакала, я просила. Но, к сожалению, у нас любят жареные новости. Это была одна из них.

Знаете, у нас в гостях были группы и и мы с ними затрагивали тему секса в белорусской эстраде. Рассуждали, почему ее так мало. Вроде же самая благодарная тема для спекуляций!

Вызываете меня на обсуждение белорусской эстрады?

- В том числе.

Мы же не будем переходить на личности?

- Конечно.

Как это покрасивее сказать, чтобы никого не обидеть… Начнем с того, что для меня сексуальность - это такое же качество, как честность. Это какие-то чувства вкуса, любви - определенное состояние, в котором ты находишься. Оно в принципе должно быть, потому что это естественно. Бог создал женщин и мужчин для того, чтобы они размножались и продолжали род. Почему же мы этого стесняемся? Просто это не нужно выпячивать и превращать сексуальность в вульгарность. Это два абсолютно противоположных качества и понятия. Сексуальность не в том, чтобы сделать глубокое декольте и томный взгляд, облизать губы и стать в какую-то оттопыренную позу. Сексуальность - это такое сакральное качество внутри мужчины и женщины, которое либо есть, либо нет. Оно должно исходить изнутри. Заезженное слово «харизма» и означает, что ты делаешь что-то лучше, чем остальные, с творчеством. Вот у нас сейчас десятибалльная система: девятка - это отлично, а десятка - это…

- …творческий подход.

Это сексуально.

- То есть у нас с этим проблемы?

Проблема в том, что у нас всегда это немного задавливалось. У нас этого стеснялись.

- Или боялись?

И боялись. У нас настолько все должно быть сдержанно… Мы застряли в девяностых и больше не двигаемся.

И иногда, когда ты выходишь достаточно ярко… Ну большая у меня грудь! Мне что, надо ее прятать под гольф? Нет, конечно. Я одеваюсь обыкновенно, просто это выглядит по-другому. Возможно, подаю я это как-то по-другому. Но я себя так чувствую и хочу быть собой. Прошел тот период, когда я хотела быть лучше, чем я есть на самом деле. Да, я яркая. Мне нужно этого стесняться? Если я не захочу петь, я займусь чем-то другим. Я достаточно успешно занимаюсь дизайнерством. У меня очень хорошо идет: в Питере, Москве, США, Великобритании у девочек спрашивают, кто дизайнер. Мне это очень приятно. Главное - это идея, а деньги - лишь средство для достижения высоких целей.

Почему у меня был такой долгий перерыв… Я перестала находить хорошие песни.

- Я так понимаю, что он был связан и с семейными проблемами.

Вы знаете, у меня и директора не было, я осталась одна. Мне бы взяться, а я расслабилась! Раскапустилась, жалела себя, занималась прокрастинацией. Глупо поступила, но, значит, так было нужно. Я устала себя пилить и жрать - я себя практически съела. Потом поняла, что если не остановлюсь и не вытащу себя за волосы, как Мюнхгаузен, то просто пропаду.

В этот период я думала так: нет песен, значит, не буду петь плохие. Я уже чувствовала, что пою не свои песни, стала одеваться, как вся наша белорусская эстрада. Я стерлась и перестала быть яркой личностью, индивидуальностью.

«Температура под сорок, и я еле доползала до сцены»

- Вы себя отождествляете с белорусской эстрадой?

Что значит «отождествляете»? Я просто артист. А к какой эстраде меня относят окружающие, это уже их дело. Я этим не интересовалась.

Прошлые заслуги за время «творческого отпуска» забылись. У вас есть сейчас какие-то предложения? Выступления, корпоративы…

Это по знакомству и очень редко. Очень редко, потому что многие знают меня как дизайнера. Потом узнают, что я еще и певица. Я по этому поводу вообще не расстраиваюсь, хотя сначала думала: «Ой, что же будет!» А ничего не будет. Я выпускаю хорошую песню, и все это возникнет. Я совершенно не переживаю. Даже если не возникнет, я не пропаду: у меня сейчас хорошие переговоры идут с Москвой, Питером, Украиной, Германией…

- Переговоры о чем?

О выступлениях. Сейчас у меня готовится клип, выпускается клип, и они этого ждут для того, чтобы потом со мной сотрудничать.

- Вы сейчас дизайнер или певица?

Артист. Конечно же, артист. Особенно с песнями, которые у меня сейчас появились.

- Вы недавно выступили на корпоративе. Потом еще описывали это: «Раскачать стадион проще, чем корпоратив». Что это была за история?

Это был день рождения директора Victoria. Это мой работодатель, он часто делал мне выступления на новогодних корпоративах, и я очень благодарна ему за это. Я не могла не выступить у него на празднике. Веселились все и были довольны.

Знаете, хочу сказать, что давно не выступала, и коленки дрожали.

- Правда?

Нет, ну плох тот артист, который не волнуется перед выходом на сцену. Просто я давно не общалась. Но после первой песни и разговора я пришла в себя. Ну что вы! Когда идет отдача, когда есть обмен энергией со зрителями… Ты получаешь только тогда, когда отдаешь. Бывало такое, что у меня была температура под сорок и я еле доползала до сцены, а потом выходила, отдалась, и никто не заметил, что у тебя температура. А потом пришла и упала. Но какое удовлетворение! Это круче, чем секс. Поверьте.

- В начале нулевых эта корпоративная история была у вас очень масштабной.

Да. Украина, Россия. Там и гонорары другие, и зритель другой.

- Наверняка пришлось сталкиваться и с дичью.

Для меня дичь - это когда начинается какое-то панибратство со стороны мужчин. У меня были достаточно откровенные наряды, и это давало им повод подумать, что девушка доступна и можно и там, и там за определенную сумму. Но речи об этом никогда не шло - мы всегда уходили быстро. Хотя были вопросы и с насилием: пытались распускать руки, начинали разговоры в духе «а можно договориться». Потому что в Москве это нормально, а мы из Беларуси, у нас все иначе.

- У вас вообще очень богатый послужной список. Вы даже какое-то время бэк-вокалисткой у Антонова работали.

Это все было очень давно. Я как-то села и попросила Дениса написать мне биографию, и он как накатал! Говорю: «Слушай, это все я? А чего я тогда переживаю? У меня все хорошо».

- Как вам работалось с Антоновым? Судя по прессе, человек он не самый приятный.

Да, это очень сложный и закрытый человек со своей философией. У него действительно много котов и очень сильно пахнет в квартире.

- А вы у него бывали в гостях?

Да, конечно. Мы работали вместе достаточно долго. Он нереально добрый человек! Просто добрейшей души.

- Серьезно?

- А так и не скажешь.

А вы знаете почему? Каждый хочет кусочек славы настолько популярных людей, и из-за этой «замечательной» публики, которая все время кусалась, люди надевают маски. То же самое и у меня произошло: чем больше тебя кусают, тем жестче ты становишься. Надеваешь маску, и потом сложно от нее оторваться. Даже иногда с близкими ты в ней - настолько привыкаешь.

Антонов прижимистый: вот только такая сумма и не больше. Хотя там и Финберг пытался немножечко поднять гонорар. Да и этого было достаточно. На то время, когда я жила в общежитии и училась в институте, это вообще было прекрасно. У меня там и любовь была с одним из трубачей, прямо до бабочек в животе. Но я же целомудренная, я же из Беларуси. Я с таким удовольствием вспоминаю те времена! Когда ты поешь песню, а у тебя еще любовь в оркестре.

Песни Антонова - это шлягеры и хиты. Хотя я до сих пор не знаю, действительно ли он писал их. Слышала, что писали за него.

- История умалчивает.

Да. И ведь больше нет у него песен! По какой причине?

- Возможно, он написал все, что хотел. А возможно, тогда он был своевременным, а сейчас нет.

Но ведь ABBA в свое время предлагали бешеные деньги, и они отказались. А сейчас воссоединились.

- Деньги имеют свойство заканчиваться.

Так, прекратите!

- После оркестра Финберга вы получили приглашение в «Ди Бронкс и Натали». Как это было?

В Молодечно мне подарили машину, что позволило мне хорошо развиваться и поступить в институт. Потом был Финберг, после этого поехали гастролировать по России с Антоновым, и, по-моему, в это же время поступило предложение. Тогда я оставила оркестр, и Михаил Яковлевич очень сильно был на меня обижен. Хотя, наверное, уже простил.

Мы уехали работать в Москву, поработали года два, и начались конфликты. У моего партнера появилась любовь, и все. Если появляется женщина, происходят страшные вещи. Я никогда не лезу и не грызу зубами, хотя, наверное, надо было бы. Потому что это был не мужчина, а проект - дело всей моей жизни. Нужно было покусаться, но я была внутренне неуверенна и слаба. Думала: «Значит, они все правильно делают». И отпустила - уехала за границу, поработала три года в Бахрейне.

Знаете, у меня все было в вялотекущем режиме. Не скажу, что не было вложений: деньги были. Но была как колбаса…

- Чисто белорусский стиль.

Вот точно. И так сойдет. Это было неправильно. Наверное, не было человека, который бы просто выписал пенделя. Сейчас я сама себе такой человек. Мы всегда ждем помощи от людей, а нужно все делать самому.

Потом была Venera - достаточно яркий проект. Хотя я хочу сказать, что песня The Thing полгода как-то очень вяло шла. Это потом она уже звучала из каждого утюга. Наверное, потому что на английском языке.


- Когда вы ее сейчас переслушиваете, она вам нравится?

Ну… Я никогда не заслушивалась своими песнями. Я к ним иначе отношусь, чем к чужим, которые мне нравятся.

- Почему она была на английском? Целились на Запад?

Нет, просто я тогда сотрудничала с Алексом Дэвидом из группы Atlantica - он ведь тоже на английском писал. Как-то все хорошо легло, все срослось.

- Но там же у вас ужасный акцент.

Ужасный, отвратительный! И что? Конечно, сейчас я переслушиваю и думаю: как я могла так петь? Акцент отвратительный. Хотя мы с Алексом Дэвидом записывали эту песню, и он следил за ним.

- Не доследил.

Я ни в коем случае не говорю, что я perfect и все, что я делаю, замечательно. Конечно, я признаю свои ошибки: да, это плохо и некачественно. Но это все было. Я же не пользуюсь этим и не живу прошлым. Сейчас я делаю совсем другой продукт.

«У нас всегда на „Евровидение“ приходят поучаствовать, а я хочу победить»

- Давайте вернемся в то прошлое, когда вы получили приглашение в «Ди Бронкс и Натали».

Денис меня пригласил через знакомых. У нас была подружка общая, и они искали солистку, потому что с прежней достаточно скандально разошлись. Она до сих пор не дает покоя, причем серьезно.

Я очень долго думала. Знаете, мне было непросто оставить оркестр Финберга: он мне был как отец. Хотя сейчас я понимаю, что нельзя прикипать к людям, потому что потом тяжело расставаться. Я настолько доверяю своей судьбе, что отпускаю все и иду туда, куда она меня ведет. Вот я доверилась ей, и все сложилось. Мы за неделю переписали альбом, и он стал успешным в Москве. Мы на первых строчках хит-парадов, машины на стадионе раскачивали, аншлаги собирали, на сцене работали с такими мэтрами, как Boney M, Masterboy, E-Type, - в одной гримерке с ними переодевались, обнимались и выступали. Я считаю, что не каждому за свою творческую жизнь удалось так выступить. Для Аллы Пугачевой на день рождения была записана песня «Балалайка», все эти рождественские встречи… Мы были там - в первом эшелоне артистов. Если бы не этот момент… Кто знает, что было бы.

Когда вы получали приглашение, вас не смущал весь этот бэкграунд? Какие-то шальные деньги, финансовые пирамиды…

Я обо все этом узнала уже после. Что вы, я вообще никуда не лезла! Меня не интересовало ничего кроме творчества. Меня захватывал этот момент - там я могла показать свой голос.

Вообще, нам Михаил Яковлевич говорил, что главное - это репертуар. А где его взять? Для нас писали песни белорусские композиторы. Вы понимаете, что там было: про травку, про облака. Эта абстракция ни о чем мне никогда не нравилась. Когда у тебя возраст, горит все внутри, ты что, будешь петь про облака? И когда ты начинаешь показывать какие-то мелизмы, тебя начинают останавливать: «Так не надо делать, так не надо». Тебя постоянно зажимали, душили эту свободу творчества.

- А ее хотелось?

Конечно, хотелось! Например, когда ты едешь на конкурс, ты хочешь показать свой голос, дать «мяса», мелизмы, а тебя не продвигают - отмечают того, кто поет, как на сольфеджио, понимаете? И это тебя постоянно давит. Ну как не сломаться? Многие это делают и становятся такими - поют, как на сольфеджио. То же самое происходит и в нашей эстраде: на все правительственные концерты приглашают одних и тех же людей, которые поют одни и те же песни - каверы, которые нравятся всей возрастной публике, и, может быть, чуть-чуть своих песен, которые никому не интересны. Петь каверы я не хочу. Я со своим директором разошлась на этой почве. Он мне говорил: «Собираем музыкальный коллектив, кавер-бэнд, и идем в рестораны петь» . Я сказала: «Никогда! Я лучше не буду петь. Лучше в караоке, для себя любимой» . Когда ты прошел такой творческий путь, а потом взять и пойти в ресторан? Я считаю, что это унизительно. Я не говорю, что петь в ресторане - унизительно для артиста. Но это когда ты только начинаешь, а не когда уже пела с Аллой Пугачевой, а потом пошла в ресторан.

- А другие варианты на тот момент были?

Да, у меня были другие песни. Просто ими нужно было заниматься. Мы разошлись, и эти песни легли в стол - они там до сих пор лежат. Потом у меня был такой период, что мне вообще ничего не хотелось делать, поэтому я занялась одеждой. Вот тогда я горела, вдохновлялась. До двух-трех ночи сидела в интернете, подсматривала идеи. Мне это было очень интересно. Сейчас я все это продолжаю, но меня интересует карьера артиста.

- У вас есть план?

Конечно. Мы его составили.

- Расскажите.

Ну как же рассказывать о планах? О планах не рассказывают. Я расскажу о том, что происходит сейчас. Записаны четыре песни - я сделала это в ноябре, в Израиле в студии у Дениса. Знаете, когда в феврале хотели выпустить первую песню, мы отправили ее на прослушивание в Россию для нескольких сотен радиостанций. Они слушают и дают свою оценку. Они выставили ей баллы, и мы передумали - выпустили сначала песню «На части», которая больше подходит мне по духу.


- Такой гимн сильной и независимой.

Нет, я не говорю, что я независимая. Я не хочу быть амазонкой. Я просто рассказала о себе, о том, что чувствую внутри. Я ни в коем случае не хочу быть независимой и говорить, что я сейчас всех порву. Я очень уважаю и люблю мужчин. Для меня мужчины - это высший класс, который нужно вдохновлять. Если есть мужчина, я хочу быть просто свободной, а не независимой. Независимость - это глупости. Все эти женщины, которые чувствуют себя такими, куда-то рвутся, качают себе все части тела… Я сама, я сама. Это такая глупость и утопия! Я хочу быть за мужем, за мужчиной. Но это другая тема для разговора.

- Да, мы сейчас с вами в дебри уйдем.

У нас есть предложения из Москвы. Мы этому очень рады и сейчас готовимся к съемкам клипа. Приехал ненадолго Денис, и у нас начнется обсуждение всех моментов видео. Потом мы отправим его в ротацию - и понеслась работа. Есть еще кое-какие планы, но о них я говорить не хочу.

Возможно, я пойду на отборочный тур «Евровидения». Послушаю себя и решу - готова ли я к этому внутренне. Идея у нас есть, а это главное. У нас всегда на «Евровидение» приходят поучаствовать, а я хочу победить.

Что именно привело их в спортзал и стало главной мотивацией для обретения лучшей формы. Наша сегодняшняя героиня - певица Наталья Кудрина

Перепробовала все виды нагрузок - от пассивных до экстремальных

Наталья, ты всегда была в прекрасной форме, но твои последние снимки в соцсетях с тренировок впечатляют - выглядишь на них как профессиональная спортсменка! Что стало отправной точкой для таких серьезных занятий спортом?

Не могу сказать, что ЗОЖ меня увлек вдруг. Общее понятие о том, что жареная картошка не дает организму ничего хорошего, было привито с детства. Да, когда я училась и жила в общежитии (кстати, в одной комнате со своей подругой Ларисой Грибалевой ), было не до изысков - студенты едят все. Да и начало 90-х было не самым простым временем. Но не было никогда такого, чтобы наедалась чем попало до безобразия, лежала на диване неделями или пила пиво.

Я с детства хорошо плаваю, в 14 лет узнала, что есть такая вещь, как аэробика. Чуть позже появилось новое слово - фитнес. За эти годы перепробовала, наверное, все виды аэробных нагрузок - от пассивных до экстремальных. Занималась и изредка, и каждый день, постепенно выводя свой график и программу.

- И как сегодня выглядят твои спортивные нагрузки?

Тренировки три раза в неделю, с утра. Только с утра! Меня они заряжают на весь день. Был тайский бокс, пилатес, кроссфит, тренажеры и много другого, но сейчас табата - очень интенсивная 50-минутная тренировка на все группы мышц, 8 подходов к каждому упражнению по 20 секунд и 10-секундный перерыв между ними. Эта практика отличается тем, что направлена именно на выносливость: не важно, насколько ты сильный или гибкий - и новички, и продвинутые устанут одинаково, если не будут филонить. Самый желанный результат я достигла именно на этих тренировках. Конечно, важно и питание, полное отсутствие спиртного и сигарет, водный баланс, витамины...

- Есть собственные фишки в питании?

Я настолько знаю свой организм, что даже 100 граммов лишнего веса ощущаю. Как только в жизни появляется шоколад, тут же набираю вес. Поэтому сладкое я заменила сухофруктами и орехами в разумных пределах. Мучное, картофель, макароны заменила овощами. Исключила газированную воду в любом проявлении. Утро начинаю со столовой ложки льняного семени, запиваю теплой водой с лимоном и медом. И только с хорошими положительными мыслями. В день пью два литра воды. Люблю зеленый чай - он выводит лишнюю жидкость и токсины из организма.

- Глядя на тебя, близкие тоже увлеклись ЗОЖ?

К сожалению, моя доченька Ариадна пока не может определиться с видом спорта, которым хочет заниматься. И, как всех подростков в возрасте 13-ти лет, ее тянет есть все вредное. Борюсь, объясняю, убеждаю собственным примером. Раз в неделю дочь мне обещает начать ЗОЖ.


«После развода наши отношения с дочерью стали даже ближе»

Обычно резким улучшением себя начинают заниматься, когда есть мотивация - например, кто-то что-то не так сказал, на фото себе не нравишься, любимый человек оставил…

Я была не до конца довольна собой всегда. Мне хотелось совершенствоваться во всех отношениях: касалось ли это карьеры, характера или фигуры. Как сейчас утверждают психологи, это неправильная позиция - постоянное недовольство разрушает человека и загоняет в комплексы, если не оправдываются ожидания. К счастью, комплексы, если и были, то с опытом рассосались. Но в чем я твердо уверена, и с возрастом это только усилилось, - нужно стремиться стать лучшей версией себя самого. Без фанатизма, но работая над собой хотя бы чуть-чуть день за днем.


С самосовершенствованием связано и то, что ты решила отказаться от артистического псевдонима Венера, чтобы вернуться к имени Наталья Кудрина?

В 2003 году, когда проект «Ди-Бронкс & Натали», в котором я была вокалисткой, встал на паузу, я поняла, что готова к сольному творчеству. Псевдонимы были в моде, так появилась Венера - символ красоты и совершенства. Венера для меня, скорее, не псевдоним, а проект, которым я честно занималась. Постепенно он пошел на спад - во-первых, творчество всегда идет волнами, во-вторых, я открыла для себя профессию дизайнера, это забрало львиную долю времени. Но петь - это главное. И я осознала, что очень хочу новый виток сценической карьеры. Тогда же поняла, что не буду больше надевать маски. Хочу называться настоящим именем и петь то, что хочу.

- Получается?

Еще как! Мало того что появилось сразу несколько стопроцентных хитов, которые уже записаны, я и за кулисами стала другой - более открытой, прямой.


Наталья, сложная тема, но не могу не спросить: говорят, ты рассталась с мужем. Но ведь еще пару лет назад в интервью «Комсомолке» ты с любовью о нем рассказывала, вы выглядели идеальной парой...

Никому из журналистов этого не говорила… Мы познакомились в начале 2000-х, когда я вернулась из-за границы, где работала. Гриша - он из тех, кто особо не спрашивает, а женщин это всегда подкупает. Влюбилась, Бог дал нам дочь, мы продали свои квартиры и купили дом... В это же время занялась сольным творчеством, Гриша во всем мне помогал. Но я сделала ошибку - полностью подстраивалась под него. Все подруги говорили: «Кудрина, это не ты, не нужно настолько растворяться в человеке. Ты волевая, а тут как кисель». А мне хотелось. У меня голос от природы низкий, а тут стала ворковать, готовить научилась всякие вкусности! Но он воспринял это как слабость с моей стороны, стал давить... Постепенно от меня прежней ничего не осталось. За кулисами, на съемках, на мероприятиях я всегда с улыбкой, огонь, всегда все хорошо... а дома все хуже. Муж становился все более резким, раздражительным, прессинг с его стороны стал чудовищным - плохая хозяйка, ужасная мать, никакая певица. Ревность, какая-то зависть, когда у меня все получается, а у него нет. Меня спасла работа, дизайн одежды - петь я просто не могла, ком в горле, связки как струна, в студию боялась заходить.


- Как дочка восприняла ваше расставание?

Удивительно, но наши отношения с дочерью стали ближе. Она не маленькая, все понимает, переживает. У нее сейчас такой возраст, когда особенно нуждается в поддержке. Настроение меняется каждую минуту, может закрыться в любой момент. Поэтому я стараюсь быть всегда рядом, но не давлю. Поддерживаю в ней личность, учу самоуважению.

- Но ты не производишь сейчас впечатление несчастной женщины...

К счастью. Примерно год назад я с ужасом поняла, до какого абсурда дошли и наши отношения, и моя жизнь. Поняла, что еще чуть-чуть - и случится что-то непоправимое. А у меня дочь, мама... Холодела от одной мысли о разводе, настолько была раздавлена. Шаг за шагом, с помощью самых близких друзей, психолога, мамы и, как ни странно, дочки, я стала возвращать себя прежнюю - ту, которой была 15 - 20 лет назад. Часами мои близкие люди говорили со мной по телефону, сидели рядом ночами, убеждали, что я делаю все правильно. Без их поддержки не знаю, как бы все сложилось. Это был самый трудный для меня путь. Столько отчаяния и слез - но слово «возродиться» стало моим смыслом.


Слово "возродиться" стало смыслом Натальи. Фото: Геннадий АХМАДУЛИН

- Не боишься открывать душу? Артистам это несвойственно, к тому же у тебя образ роковой красотки...

Нет, не боюсь. Я внутренне изменилась. Не боюсь возраста, не боюсь показать, что чего-то не знаю. Мне ой как стыдно за то, какой резкой была с людьми, порой язвительной и несправедливой - семейные проблемы скрывала за бравадой. Но, может, та, кому сейчас трудно, прочтет это и подумает, что и она сможет! Выход есть всегда, и часто мы его видим, но боимся неизвестности.

«Благодарности за одежду бренда KUDRINA приходят даже из Лондона»

- Наталья, а почему ты стала шить одежду?

Идея пришла не вдруг. Еще в глубоком детстве бабушка жаловалась моей маме на то, что я порезала ее любимое платье. Создание сценического образа, костюмы, свой стиль - это то, что шло естественным путем. Я всегда совершенствовала одежду, которую покупала, что-то исправляла. Потом стала давать вещам вторую жизнь, перешивая, комбинируя, добавляя. Как-то создала себе пару изделий - и с меня их буквально сняли подруги. По их же просьбам я начала создавать одежду, и сразу это стало очень востребовано. Меня захватило! Я работала над созданием одежды и обуви сутками, украшала, пришивала, порола… Это было такое вдохновение! Идей было столько, что я не успевала их реализовывать. Училась новой для себя профессии и бизнесу.

- Ты разрабатываешь модели сама или подключаешь дизайнеров?

Каждое изделие - как мое дитя. Придумываю и рисую эскизы сама. Идей хватает с лихвой, чтобы не повторяться. На стадии обсуждения хороший портной может поправить меня в деталях, предложить свой вариант, к примеру, ткани. Я всегда слушаю профессионалов, но последнее слово стараюсь оставлять за собой. Пунктик - качественная ткань, материалы, фурнитура. Для меня это важно. Часто летаю в страны Европы за материалом.

- Где можно купить твои вещи? Кстати, у нас журналистка ходит в пальто твоего бренда, ей очень нравится.

Ну вот, видишь, я не зря стараюсь! В Минске это павильон на Немиге, 3. Еще на фактически всех проходящих в городе выставках дизайнеров. Уже несколько лет одежда под брендом KUDRINA гуляет по миру, а благодарности приходят из Москвы , Лондона и других городов, и это очень приятно. Два раза я пыталась серьезно расширить производство, но выходило не так, как хотелось. Но недавно все стало получаться, и сейчас это позволяет взяться и за мужскую линию одежды. Всегда мечтала создать мужской раздолбайский люкс.


- То есть ты на подъеме?

Прошлый год был самым тяжелым за всю жизнь в личном плане, но и очень богатым на хорошие события, связанные и с карьерой певицы, и с дизайном. Для меня это знак, что все идет так, как должно. Важно не хотеть и ждать, а хотеть и делать! И когда Вселенная видит, что ты горишь и стремишься, она помогает!

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ ЗОЖЕВЦУ

1. Нужно пить воду, и это не я придумала. Начинать день стаканом воды, помогая запускать обменные процессы организма - это же так просто. В течение дня хорошо бы выпивать два литра воды, не считая супов, соков и прочей жидкости. Но не за два раза по литру, а равномерно.


ДОСЬЕ «КП»

Наталья Кудрина родилась в Могилеве . Окончила Институт современных знаний имени А.М. Широкова в Минске. Педагог по вокалу, певица. В 1994 года стала солисткой Национального академического концертного оркестра под управлением Михаила Финберга . Несколько лет гастролировала с Юрием Антоновым , была бэквокалисткой. В 1996 году стала солисткой популярного дуэта «Ди Бронкс и Натали». В 2001 году параллельно начала сольную карьеру как Наталья Кудрина, а в 2003 взяла псевдоним Венера. Сейчас вернулась к своему настоящему имени

Понравилась статья? Поделитесь ей